СТБ возьмет на себя все затраты по участию Джамалы на «Евровидении-2016»
Post

СТБ возьмет на себя все затраты по участию Джамалы на «Евровидении-2016»

Music
18 мая 2017

Как было заявлено на старте национального отбора на «Евровидение-2016», все расходы, связанные с поездкой победителя в Стокгольм и его участием в международном песенном конкуре «Евровидение», берет на себя телеканал СТБ.

Сегодня состоялась встреча менеджмента Джамалы с руководством канала, в ходе которой были оговорены все моменты, связанные с подготовкой номера и предстоящей поездкой.

- Канал берет на себя полное обеспечение представителя от Украины во время участия в «Евровидении», - говорит руководитель национального отбора Наталья Франчук. – Это: перелёт, двухнедельное проживание, визы, страховки и суточные для Джамалы и ее команды; костюмы певицы и бек-вокала; гонорары визажиста, стилиста и режиссера-постановщика; реквизит; а также реквизит и сувенирную продукцию.

Напомним, представлять Украину на международном песенном конкурсе «Евровидение» Джамала будет с той же композицией, с которой победила в национальном отборе – «1944».

Голосование украинцев во время финала 21 февраля по количеству уникальных голосов стало рекордным за последние 5 лет среди развлекательных проектов СТБ и национальных отборов на UΛ:Перший: за час было принято 382 602 голоса (за одного участника абонент мог отправить только одну смс). Уникальных абонентов, принявших участие в голосовании - 344 268, т.е. только 10% проголосовавших зрителей поддержали больше, чем 1 участника. Джамалу поддержало 37,77% проголосовавших зрителей.

До этого рекорд принадлежал шоу «Х-фактор»: 326 тыс. смс за 1 час голосования, при этом с 1 номера можно было отправить до 10 смс за одного участника.

В этом году в конкурсе «Евровидение» принимают участие 43 страны. Украина выступит во втором полуфинале 12 мая. Гранд-финал состоится 14 мая 2016 года.

Теги:

New From Other Categories

World
Коллекция Acne Studios FW21 исследует идеалы родства
07 мая 2021
Acne Studios представила свою последнюю коллекцию Face Fall / Winter 2021. В этом сезоне бренд подчеркивает уникальный мотив лица бренда...
Ukraine
Ретро и футуризм в новой видеоработе креаторов TVORCHI
07 мая 2021
Креаторы TVORCHI представляют клип на свой танцевальный сингл "Віч-на-віч", в котором объединили ретро-стиль 80-ых и футуризм, а также реальный и...
Ukraine
Новое звучание трека “Шум” в ремиксе от Dj NANA
07 мая 2021
Хит “Евровидения” в новом звучании: Dj NANA и Go-A представляют официальный ремикс на трек “Шум”. В преддверии международного конкурса «Евровидение»,...
World
Художница Яёи Кусама совместно с Veuve Clicquot представляют...
06 мая 2021
Яёи Кусама и Вдова Клико возвращаются с пополнением запасов для фанатов, которые пропустили первый выпуск своей совместной бутылки шампанского и...
World
COCA-COLA х MORPHE празднуют 50-летие рекламы Hilltop в ново...
06 мая 2021
Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Коллекция Unity 1971»....
World
Центр Помпиду открывает выставку «Женщины в абстракции»
05 мая 2021
Культовый Центр Помпиду в Париже, открывает художественную выставку «Женщины в абстракции» , на которой представлены работы женщин-художниц со всего мира.