СТБ возьмет на себя все затраты по участию Джамалы на «Евровидении-2016»
Post

СТБ возьмет на себя все затраты по участию Джамалы на «Евровидении-2016»

Music
18.05.2017

Как было заявлено на старте национального отбора на «Евровидение-2016», все расходы, связанные с поездкой победителя в Стокгольм и его участием в международном песенном конкуре «Евровидение», берет на себя телеканал СТБ.

Сегодня состоялась встреча менеджмента Джамалы с руководством канала, в ходе которой были оговорены все моменты, связанные с подготовкой номера и предстоящей поездкой.

- Канал берет на себя полное обеспечение представителя от Украины во время участия в «Евровидении», - говорит руководитель национального отбора Наталья Франчук. – Это: перелёт, двухнедельное проживание, визы, страховки и суточные для Джамалы и ее команды; костюмы певицы и бек-вокала; гонорары визажиста, стилиста и режиссера-постановщика; реквизит; а также реквизит и сувенирную продукцию.

Напомним, представлять Украину на международном песенном конкурсе «Евровидение» Джамала будет с той же композицией, с которой победила в национальном отборе – «1944».

Голосование украинцев во время финала 21 февраля по количеству уникальных голосов стало рекордным за последние 5 лет среди развлекательных проектов СТБ и национальных отборов на UΛ:Перший: за час было принято 382 602 голоса (за одного участника абонент мог отправить только одну смс). Уникальных абонентов, принявших участие в голосовании - 344 268, т.е. только 10% проголосовавших зрителей поддержали больше, чем 1 участника. Джамалу поддержало 37,77% проголосовавших зрителей.

До этого рекорд принадлежал шоу «Х-фактор»: 326 тыс. смс за 1 час голосования, при этом с 1 номера можно было отправить до 10 смс за одного участника.

В этом году в конкурсе «Евровидение» принимают участие 43 страны. Украина выступит во втором полуфинале 12 мая. Гранд-финал состоится 14 мая 2016 года.

Теги:

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...