Джамала откровенно рассказала о несправедливости на музыкальных конкурсах
Post

Джамала откровенно рассказала о несправедливости на музыкальных конкурсах

Music
18.05.2017
Новый выпуск журнала «Woman Magazine»  украсил  рисованный портрет певицы Джамалы, которая совсем скоро будет представлять нашу страну на международном музыкальном конкурсе «Евровидение» в Стокгольме. 
"Вот уже которую неделю Джамала является одной из самых обсуждаемых персон в Европе. Но еще до ее победы в нацотборе мы запланировали сделать с ней обложку. Лично для меня Джамала должна быть  примером целеустремленности! Ведь не один год певица шла к своей цели несмотря ни на что! Я убежденна, что кто верит и стремится обязательно будет услышанным! " - поделилась главный редактор журнала «Woman Magazine»  Юлия Лебедева
 В национальном отборе девушка  участвовала не единожды. Но немногие знают о том, что быстро полюбившуюся публике песню «1944», написанную самостоятельно, Джамала до последнего не хотела показывать публике. О боязни обнажить душу зрителю певица откровенно рассказала на страницах издания.  
 
 «Можно сказать, что я пошла на отбор «Евровидения» только потому, что была эта песня. Я очень  переживала, как воспримут ее слушатели. Я написала «1944» еще полтора года назад. Песня стала для меня таким сильным и сложным эмоциональным моментом, что я хранила ее в отдельной папке, с отдельной подписью и все время боялась к ней возвращаться», - призналась Джамала. 
Также в ходе интервью Джамала разоткровенничалась о первых разочарованиях в творческом мире, которые пережила еще в раннем детстве на многочисленных конкурсах юных талантов. 
 
«Конкурсы… Это бесконечное волнение и несправедливость. Даже не понимаю, как мне удавалось побеждать. Помню конкурс в Москве. Мне было 13 или 14 лет. Организаторам не понравилась моя фамилия - Джамаладинова. Сейчас уже понимаю, что в конкурсе места присуждали за деньги, а мы не платили никому из жюри»,  - рассказывает певица.
Теги:

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...