Певица стала главной героиней проморолика lifestyle клуба, режиссером которого выступила продюсер артистки Нателла Крапивина.
А партнером LOBODA в кадре стал олимпийский чемпион, боксер Александр Усик. В ироничной рекламной комедии певица показала контраст между клубами разного уровня и проявила себя не только в качестве модели, но и актрисы.
За 40 секунд артистка показала, что ее доводит до потери сознания и что приводит в чувство. В частности, LOBODA ценит свое время, а также всегда благодарна за высокое качество обслуживания.
Отметим, что сама Светлана тщательно следит за своим здоровьем и фигурой. Певица занимается пилатесом, йогой, хореографией, при необходимости – экстрим-тренировками, а также посещает бассейн.
Ранее LOBODA принимала участие в рекламной кампании международного бренда, где ее партнером на площадке также был известный спортсмен – футболист Андрей Шевченко.