Леонид Колосовский стал клипмейкером года!
Post

Леонид Колосовский стал клипмейкером года!

Music
Ukraine
18.05.2017
Автор клипа-рекордсмена группы Время и Стекло "Имя 505", набравший 124 000 000 просмотров на YouTube, а также видео-"миллионников" Потапа и Насти, Оли Поляковой, Димы Билана и других именитых артистов Леонид Колосовский впервые получил награду "Клипмейкер года" по версии M1 Music Awards 2016!
Вместе со съемкой уникальной видео-работы "Имя 505", которая стала абсолютным триумфатором по количеству Интернет-просмотров во всех странах СНГ, Леонид Колосовский сумел задать полностью новый вектор в производстве видеоклипов – ориентация на просмотры в сети. Так, счетчик практически всех клипов, снятых режиссером, насчитывает от миллиона просмотров, а последних работ - от 20 миллионов!
На ряду с Колосовским за право называтся лучшим клипмейкером Украины мерялись силами продюсер LOBODA Нателла Крапивина и победитель прошлого года, режиссер с многолетним опытом Алан Бадоев. Определяющими победу Леонида стали клипы для группы Время и Стекло "Песня 404" и "Навернопотомучто". Каждую из видео-работ на YouTube посмотрели около 40 млн. пользователей сети!
- Мой путь многомиллионных клипов начался с видео "Шлепки" Оли Поляковой. Сейчас он насчитывает около 15 000 000 на YouTube - рассказал Леонид Колосовский. - Но, мой настоящий почерк был определен с клипов Потапа и Насти "Бумдиггибай" и "Имя 505" Время и Стекло. Это знаковые работы, в которых мне удалось проявить всю смелость своих идей и мое понимание артистов – взгляд на их творчество. Я хотел их менять, хотел смотреть на них иначе и вместе с нашей командой MOZGI Production мы это воплощали. Это моя первая награда в жизни, и это для меня настоящая победа!
К слову, с 2011 года Леонид Колосовский вместе со своими партнерами - продюсерами Ириной Горовой и Потапом развивает компанию MOZGI Production. Помимо артистов MOZGI Entertaiment на счету режиссера сотрудничество с исполнителями: Артем Пивоваров, Дио фильмы, Пицца, Лолита, Дима Билан, Юлиана Караулова, группа "30.02" и др
 

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...