Настя Каменских и Надя Дорофеева представили совместный скандальный трек
Post

Настя Каменских и Надя Дорофеева представили совместный скандальный трек

Music
Ukraine
18.05.2017

Абнимос/Досвидос – первая совместная работа двух талантливых певиц, которая была написана специально для премии M1 Music Awards 2016. Неожиданный дуэт представляет собой батл двух красивых девушек, разных по возрасту, стилю и темпераменту, которые одновременно оказываются в одном клубе в разных компаниях. Конфликт, набирающий обороты по ходу песни, перерастает в настоящее дерзкое противостояние, в финале которого происходит примирение – взаимный обмен лестными комплиментами.

«Мы долго думали над тем, как соединить в одном дуэте, двух очень похожих между собой, но в то же время, таких разных по типажу и музыкальному стилю, певиц. И совместными творческими силами создали хит-разрывную бомбу. Меня вдохновила статья в социальной сети с подборкой самых раздражающих фраз-штампов интернета. Среди них нашлись и такие, как «Абнимос», и «Досвидос», и «Ничесе»… Настя и Надя внесли в песню свое видение: например, напевка «Ничесе» - Настина идея, а без Надиной фантазии не было бы таких словечек, как «девочки-skinny» - рассказывает автор песни и продюсер  Алексей Потапенко (Потап).

Работа над новым музыкальным экспериментом шла на протяжении трех месяцев, а окончательная версия была утверждена за один день до премьеры в прямом эфире. По словам Насти и Нади, этот трек является их абсолютно новым творческим проявлением, и такого сюрприза не ожидали даже самые преданные поклонники. Появление Абнимос/Досвидос в эфире церемонии M1 Music Awards не оставило зрителей равнодушными и произвело настоящий фурор. Абнимос/Досвидос  - подлинное олицетворение молодежной  трендовой музыки, с присущей ей долей кокетливой наглости и танцевального настроения.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...