Новый альбом LOBODA стал платиновым
Post

Новый альбом LOBODA стал платиновым

Music
Ukraine
18.05.2017

Спустя неделю после официальной премьеры новая пластинка певицы разошлась огромным тиражом

Выход H2LO стал одним из самых ожидаемых событий этой весны и вызвал настоящий ажиотаж среди поклонников творчества LOBODA. Через час после релиза пластинка заняла первое место в iTunes семи стран и поднялась в топ-3 Apple Music, а спустя всего неделю достигла платинового статуса, что является абсолютным рекордом для поп-индустрии СНГ последних лет.

Хит «Твои Глаза», вышедший синглом в сентябре прошлого года, также получил статус платинового: количество проданных копий  трека составили более 200 000. По словам представителей лейбла Sony Music Entertainment Лободе удалось совершить невероятный творческий прорыв.

«Для всего СНГ это уникальное явление, которое также нашло своё отражение в цифрах продаж, - отмечает Арина Дмитриева, генеральный директор Sony Music Entertainment Россия/СНГ. Платиновые статусы альбома и первого синла абсолютно заслужены. Учитывая сильнейший материал, представленный в  H2LO, я уверена, что ещё несколько синглов с него также достигнут платинового статуса».

Такому успеху 5-го юбилейного альбома «Певицы года» предшествовала долгая и сложная работа. Буквально за год до выпуска пластинки певица практически полностью изменила аранжировки песен и музыкальную структуру альбома, в который к всеобщему удивлению вошли всего несколько ранее известных, ставших народными хитами, треков артистки.

По признанию самой Светланы, в погоне за модным и ни на что не похожим материалом, который бы гарантированно понравился слушателям, часто приходилось работать в режиме нон-стоп: «Мне нравится одно из правил жизни Sade: «Если выпускаешь один альбом за 10 лет, он обязан быть хорошим». Мы работали по 24 часа в сутки, но это того стоило!» - рассказывает певица.

Между собой Светлана и продюсер певицы Нателла Крапивина шутят – альбом H2LO практически «написан кровью».

«Мы чуть не сгорели, пока его писали. Материал в нем настолько разнообразный, что один саундпродюсер не мог бы справиться, занималась целая компания профессионалов. Это очень усложняет процесс, зато, когда ты надеваешь наушники и включаешь альбом, у тебя нет ощущения, что это десять песен на одну мелодию. У нас очень разные песни, разные истории и судьбы. И спеты они как будто разными женщинами… У нас в стране немало талантливых авторов, но от демо-версии до того, что услышат люди на радио и в альбоме, проходит целая жизнь и буквально льется кровь. Например, хорошо всем известный трек «К черту любовь» изначально назывался «Голодный раненый волк» (улыбается).  Вот до такой степени переделываем, – вспоминает работу над H2LO Нателла Крапивина в интервью для Karabas Live.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...