«Певица года» разрушает стереотипы в рекламной кампании альбома H2LO
Спустя две недели после триумфальной премьеры пятой пластинки певицы Светлана Лобода выпускает серию экстравагантных видеоисторий, посвященных знаковым композициям юбилейного альбома.
Каждый из роликов имеет название и уникальный сюжет выполнен в концептуальном стиле neon-noir. Шесть видео – шесть героинь с абсолютно разными историями, погруженные в абстрактную атмосферу и яркий свет неоновых огней. Слоган промо кампании: «Она – Лобода»!
Первая история посвящена треку «Стерва», который с момента выхода пластинки стал абсолютным выбором поклонников певицы. Главная героиня видео – монахиня. По сюжету молодая девушка совершает молитвенный обряд, после чего достает из чулок плеер, надевает наушники и начинает двигаться в такт музыке.
Вместе с остальными работами, вошедшими в промо, ролик размывает границы целевой аудитории певицы. Видеоряд бросает вызов шаблонам и знакомит зрителя с совершенно разными типами женщин, объединенных одной формулой – музыкой LOBODA.