«Это самая красивая осень»: The Hardkiss сыграли акустический концерт в Киеве
Post

«Это самая красивая осень»: The Hardkiss сыграли акустический концерт в Киеве

Music
Ukraine
06.11.2019

Настоящий артист должен создать запоминающийся образ и произвести впечатление на слушателя ярким и качественным музыкальным материалом. Настоящий художник должен не бояться экспериментировать, пробовать себя в других амплуа и уметь раскрывать всё новые грани собственного таланта, при этом не изменяя себе. И кажется, что украинская группа The Hardkiss точно это знает.

Став одним из самых ярких и успешных музыкальных проектов нашей страны благодаря мощному поп-року, продуманному стилю и впечатляющим шоу, The Hardkiss не перестали развиваться и удивлять. Не желая идти по пути наименьшего сопротивления и снова отрабатывать безусловно эффективную концертную схему, группа рискнула, впервые за 7,5 лет существования представив акустическую программу. Зрители увидели серию концертов, в которых благодаря акустическим инструментам главные песни группы прозвучали в неожиданных аранжировках.

В столичном дворце «Украина» поклонников группы впечатлило то самое перевоплощение, которое так давно ждали от The Hardkiss. Постановщиками шоу уже традиционно для The Hardkiss выступили Мария Григоращенко, Наталия Лысенкова и Наталия Ровенская — именно они создали невероятный номер Pink на последней церемонии премии Brit Awards в Лондоне и концерт The Hardkiss "Залізна ластівка".

Образы Юлии Саниной для проекта "Акустика" разработал дизайнер Иван Фролов. "Мы обратились к Ване, ибо, с одной стороны, нужен был легкий натуральный образ, а с другой - нам хотелось "пошалить", - рассказывает Юлия. - Ваня прекрасно умеет сочетать нежность и драйв. Тот образ, Ваня сделал для концертов в Киеве - наверное, наиболее откровенного наряда на сцене у меня еще не было. Но такая концепция шоу - "живая и создана природой".

"Это самая красивая осень, которую я так люблю, женская лирика и рок-баллады", — описывает настроение концертов Юлия Санина.

Фото: Андрей Максимов

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...