Леся Патока сняла клип для 13-летней дочери Гарика Корогодского
Post

Леся Патока сняла клип для 13-летней дочери Гарика Корогодского

Music
Ukraine
21.11.2018

Тринадцатилетняя дочь эксцентричного бизнесмена и писателя Гарика Корогодского Маня выпустила дебютное видео, в котором затронула важные проблемы социализации подростков в современном обществе.

Несмотря на вокальные и актерские данные и опыт выступлений (принимала участие в отборе  детского евровидения 2015 года, играет в спектакле “как потратить миллион, которого нет”, исполняет авторские песни и создает собственные кавер-версии), становиться певицей и покорять поп-сцену Маня не намерена.

Отец поддержать начинания дочери финансами публично отказался, о чем заявил на последнем прямом эфире своей "Приемной" в Facebook.

"Сейчас время возможностей. Подростки и дети захватывают интернет. И зарабатывают больше взрослых. Не вижу смысла тратить  деньги на то, что можно сделать самостоятельно, если веришь в свою идею. И просто завидую. Зачем мне конкурент?" — говорит Корогодский

Маня приняла решение продвигать свое творчество самостоятельно, взяв псевдоним Чумная Вафелька и создав YouTube-канал, где будет поднимать важные для подростков вопросы в формате видео блога.

Первое видео уже есть -  клип на украинскую народную песню "Зозуля", с глубоким социальным подтекстом. Это видео - так же дебют в качестве режиссера для известного стилиста Леси Патоки, чьему воображению доверяют свои образы Onuka, Jamala, The Maneken, Ляпис Трубецкой, Оля Полякова и многие другие артисты.

«Мы сняли видео, которое вызывает у людей эмоции. Не важно какие – от восторга до негодования. Мне кажется, в современном мире самое дорогое ­– вызвать эмоции. Заставить задуматься. Клип наполнен множеством деталей.. его хочется пересматривать снова и снова... замечать множество деталей… А их там тьма», — рассказывает Леся Патока.

Сама Маня представила ролик на "Кураж Базаре", организаторы которого всегда поддерживают детей. Она лично звала всех на встречу и презентацию видео, чтобы рассказать и показать, к чему она будет стремиться:

«Папа не дал денег на рекламу клипа и я ухожу жить в интернет, как взрослый человек. А поскольку взрослые постоянно играют роли, я решила сделать так же. Сегодня я презентую свой первый клип, мою первой ролью на сцене интернета. В нем я рассказываю о проблемах, с которыми чаще всего сталкиваемся мы, подростки. Это курение, апатия, лайкозависимость и просто прощание с детством.

Мы с командой  снимали клип целый день с 7 утра до 2 ночи. Было сложно, порой смешно.  Но все, что с нами случилось с нами за время съемок - это классный опыт. И я очень хочу, чтобы вы все  пережили его с нами», — делится впечатлениями Маня.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...