MONATIK и Apple Music выпустили аудио-версию легендарного стадионного шоу мультиартиста
Post

MONATIK и Apple Music выпустили аудио-версию легендарного стадионного шоу мультиартиста

Music
Ukraine
06.05.2020

Успех стадионного шоу MONATIK "LOVE IT ритм" продолжает покорять все новые и новые вершины и сердца людей со всего мира. Практически 2 миллиона 500 тысяч пользователей посмотрели шоу на официальном Youtube-канале артиста всего за 4 месяца. Десятки телеканалов в 5 странах мира транслировали шоу для своих зрителей. 

Совместно с Apple Music артист презентует шоу в инновационном формате. Мировая стриминговая платформа, с которой MONATIK связывают давние дружеские и партнерские отношения (напомним, что в рамках своего гастрольного тура по Штатам мультиартист побывал в центральном офисе Apple в Лос-Анджелесе), впервые совершает аудио-релиз шоу с живым звуком, совместив его с live-выступлениями. 

"Отныне наш #ГородКоторыйLoveItРитм можно не только увидеть на просторах интернета, но и послушать, прислушаться, и, возможно, услышать что-то новое, вспомнить что-то очень важное... Например, эмоции, которых нам сегодня так не хватает. Чувство свободы... прикосновения... единого целого... звуки приятно оглушающих унисонов города Ритма. Города, который строился больше года, кипел бешеными эмоциями и энергетикой не больше трёх часов, а потом, как и полагается чему-то грандиозному, долгожданному и неповторимому — исчез навсегда, оставив такие добрые воспоминания и эмоции в наших открытых сердцах, памяти и...  этом альбоме! Я благодарен всем, кто в тот, такой особенный первый день лета 2019, был с нами! Могу с гордостью сказать, что этот альбом мы сделали вместе с Вами! Вы, наши уважаемые слушатели, главная его эмоция, главный звук, основной витамин! Мы вместе, каждый из нас - #LoveItРитм ! Совсем скоро новые приятные сюрпризы, релизы и проекты, а пока...  давайте возьмём наушники, включим погромче этот альбом и вместе начнем сочинять лето и доброе, здоровое время", — рассказывает MONATIK.

Теги: MONATIK

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...