Немецкий суд постановил, что техно - это музыка. Поэтому ночным клубам снизят налоги
Post

Немецкий суд постановил, что техно - это музыка. Поэтому ночным клубам снизят налоги

Music
World
16.11.2020

Федеральный фискальный суд Германии BFH официально заявил, что техно - это музыка, и в результате объявил, что ночные клубы страны получат снижение налогов на продажу билеты.

По мере того как в мире продолжается массовая изоляция, которая впоследствии оказала большой урон ночным клубам, развлекательным учреждения и музыкальной индустрии в елом, многие заведения изо всех сил пытаются заглянуть в будущее, в котором они снова откроются. Ночные клубы в Германии, такие как легендарные Berghain, KitKat, Sage или Tresor, платят фиксированную ставку 19% НДС при продаже билетов, однако все это может измениться благодаря новому постановлению, которое связывает ночные клубы с другими музыкальными мероприятиями, например концертами.

В Германии концертные площадки должны платить только 7% НДС при продаже билетов. Теперь по этим же правилам будут играть и ночные клубы. Решение было принято, когда суд взвесил разногласия, отметив, что среднестатистический клиент ночного клуба, по сути, был там ради музыки или ди-джея, что делает вечеринку похожей на обычный концерт.

Имея это в виду, суд подарил ночным клубам и их поклонникам надежду, что однажды они снова откроются, а когда это произойдёт, больше денег пойдет ди-джеям и организаторам ночных тусовок, чтобы помочь восстановиться после последствий COVID-19.

Как сообщает немецкое новостное издание The Local de, судья заявил: «Они [ди-джеи] исполняют свои собственные новые музыкальные произведения, используя инструменты в более широком смысле, чтобы создать новые звуковые последовательности, имеющие свой собственный характер». Это и стало основой для нового решения суда.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...