Возьмите несколько десятков колонок, не пожалейте денег на ковры, пригоните самые интересные машины из вашего автопарка или те, что в принципе ездят, арендуйте теплый павильон, наймите повара умеющего готовить лагман, попытайтесь пародировать самих себя и свяжитесь с отпетыми – тогда вы поймете, как снимали самый “быстрый” из клипов Бумбокс. Почему самый быстрый? От момента принятия решения снять клип и до его выхода прошло 20 дней. На самом деле даже меньше, потому что снят был не один клип, а два.
Шестого декабря продюсер Бумбокс, Алексей Согомонов, решает снять клип не только на песню “Твiй номер”, за которую болеет Андрей Хлывнюк, но объединить ее с песней “Плющ”.
Cтас Гуренко (режиссер, снимал для Бумбокса клипы “Безодня”, “ДШ”) и Дмитрий Червоный (продюсер всех видео Бумбокс за последние три года) приходят в восторг от этой идеи. Стас и оператор Александр Бойко (“Скрейчово”, “ДШ”) предлагают снимать “Плющ” одним кадром.
Пребывающий в благодушном настроении Андрей Хлывнюк комментирует происходящее фразами вроде: "А говорив, що продюсер", - но идею поддерживает. Вот прямая цитата из интервью Андрея для FDR: “Ця ідея спала на думку не мені. Приїжджаю я такий в офіс до себе і тут мені мій партнер Олексій Согомонов говорить: “Андрій, от послухай мене”. Завжди з цієї фрази починаються якісь авантюри. Я кажу: “Тааак”. А він далі: “Тур щойно скінчився. Тобі треба акумулювати сили, але мусимо видати другу частину платівки, як ти і обіцяв у численних інтерв’ю. Я хочу зробити відео на дві пісні одразу”. А я кажу: “Як ти собі це уявляєш? Вони дуже різнопланові”. Він каже: “Давай знімемо на пісні “Твій Номер” і “Плющ” у такій послідовності одну велику роботу”. Я кажу: “А в чому суть? За сюжетом вони не можуть збігатися. Одна пісня “Твій Номер” про кохання, про щастя, коли ліричний герой літає, закохавшись. А інша, навпаки, на вірші класика української літератури Лесі Українки про розлуку. Як можна ці теми вкласти в один відеоряд?”. А він мені каже: “А от побачиш. Приїжджай на майданчик, нехай пройде підготовка як завжди – стилісти, кольорова гама і таке інше. Продюсери все зроблять. А ти приїжджай на майданчик і все зрозумієш”.
Двенадцатого декабря на Victoria Film Studios заезжает съемочная группа - 56 любителей острых ощущений. В центре теплого (профи нас поймут) павильона раскладывается 12 ковров, над ними вешаются 103 световых прибора, все свободное пространство обильно заставляется кабинетами Marshall, комбиками и усилителями Vox, вертушками Technics 1200, басовыми комбиками Mark Bass, винтажными пианино Rhodes, клавишами Nord (не путать с холодильниками), барабанами Yamaha, светильниками самых разных форм и размеров, и даже двухсотлитровыми бочками из под масла. На одной из которых, кстати, красуется логотип Castrol – те, кто помнит песню Бумбокса “Рок-н-рол”, оценят пасхалку.
Под “Твiй номер” начинается отрыв. В кадре одетый во все черное Андрей с микрофоном, Дима Кувалин с телекастером 1999 года выпуска, Паша Литвиненко с чувством нажимает на клавиши, надеясь прорваться через киевские пробки и успеть на концерт Христини Соловій, диджей Валик скрейчует и фотографирует, а за барабанами устроился всеобщий любимец Саша Люлякин. К большому сожалению, басистка группы, Инна Невойт, по состоянию здоровья не смогла принять участие в пятнадцатичасовой съемке (многие заметили ее отсутствие на последних трех концертах). Надеемся Инна вернется к нам в январе, на съемки она заезжала буквально на час. Что касается второго гитариста, Олега Аджикаева, его карьера в Бумбоксе оказалась самой короткой за всю историю группы. Олег больше не имеет к Бумбоксу никакого отношения.
В какой-то момент за пределами светового круга начинается “постройка” саундсистемы – Subaru Кирилла Цуканова из клипа “ДШ” (пасхалка N2), Jeep Стаса Гуренко, пикап Chevrolet старинного друга группы Макса Черного, Dodge Ram Алексея Согомонова, Opel Speedster диджея Валика, ярко-желтый почтовый фургон Eco Catering обрастают колонками и усилителями – музыка звучит отовсюду.
“Плющ” - песня на слова великой украинской поэтессы Леси Украинки, написанная 119 лет назад (!) начинается неожиданно и звучит очень вкрадчиво, особенно после экспрессии боевика “Твiй номер”. “Плющ”, романс в исполнении Андрея Хлывнюка, давно переросшего любой жанр, кажется удивительно актуальным и хотя в сочетании с видеорядом, может натолкнуть на мысли о потере… Гоните их прочь.
Рубикон перейден, Бумбокс ждут всех своих фанов на февральских концертах второй части тура “Таємний код: Рубікон”.