Презентация экоинициативы ECOSTRUM от ONUKA и Алана Бадоева
Post

Презентация экоинициативы ECOSTRUM от ONUKA и Алана Бадоева

Music
Ukraine
25.09.2018

Все средства от монетизации нового клипа на YouTube-канале группы будут перечислены общественной организации «Україна без сміття»

Затронув остросоциальную проблему в своем творчестве, ONUKA предложила простое решение помощи на практике. Впервые в Украине все средства от монетизации нового клипа группы на YouTube-канале будут отчисляться организации, которая занимается благоустройством мусоросортировочных станций.

С одной стороны, чем больше просмотров, тем выше отчисления. С другой – тем больше людей сможет оценить весь масштаб проблемы, которую украинцы развивают своими руками, не задумываясь. Для того, чтобы ознакомиться с инициативой, команда группы создала специальный сайт strum.onuka.ua.

«Мы очень увлеклись свободой потребления и совсем забыли о ее последствиях. Оно и неудивительно – ведь мы никогда не видим то место, куда едут отходы нашей жизнедеятельности. Но плохая новость – свалки уже окружают нас. Они переживут всех нас и поколения, которые еще даже не родились. Общество пока не принимает всерьез угрозу отходов, а она есть. Нам нужно менять культуру потребления и воспитывать в себе ответственность. И делать это нужно уже сегодня, пока не стало слишком поздно» – основательница общественной организации «Україна без сміття» Евгения Аратовская.

Шестиминутнную видеоновеллу в жанре поэтического реализма для ONUKA снял режиссер Алан Бадоев. Съемки прошли всего в 25 километрах от Киева  – в Подгорцах. Именно там находится главная свалка бытовых отходов столицы, которая за десятилетия существования выросла до размеров 27-и этажного дома. И даже несмотря на то, что скоро она будет закрыта, проблема отношения украинцев к бытовому мусору болезненна. Не сортируя мусор, он едет на свалку, а таких в Украине уже более 40 тысяч.

«При создании этого клипа много людей собралось воедино, чтобы вся идея была доведена от идейного содержания до реализации. И вместе нам удалось создать легенду о будущем, которое уже пришло, но мы его еще не замечаем.

Как по мне, Strum необходимо посмотреть для того, чтобы вспомнить где и как мы живем. Что каждый из нас делает для того, чтобы наша планета продолжала жить?» – режиссер видео Алан Бадоев.

В съемках, кроме самой Наты Жижченко, приняло участие 74 актера. Сыграли они роли самих себя – жителей Киева, который утопает в мусоре. Во второй части видео отчетливо узнается центр столицы – Олимпийский стадион и близлежащие улицы.

«Когда находишься на свалке, отчетливо осознаешь, что к созданию ужасных декораций для клипа мы сами приложили руку. И что таких “съемочных площадок”  в нашей стране тысячи. Мы можем винить государство или своих соседей, а можем начать действовать самостоятельно. Нашим видео и инициативой мы не хотим никого упрекнуть. Хотелось бы лишь, чтобы мы с каждым днем становились лучше и оставили после что-то больше, чем горы мусора» – лидер группы ONUKA Ната Жижченко

Фото: Андрей Максимов, Александр Добрев.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...