Сеть
Post

Сеть "АТБ" будет продавать билеты на Энрике Иглесиаса в 2 раза дешевле

Music
Ukraine
17.08.2018

Больше концертов, хороших и разных. Особенно стадионных. Именно поэтому в Киев снова высаживается поп-десант из Испании - Энрике Иглесиас, сын Хулио Иглесаса, музыкант, продюсер, хитмейкер и просто хороший человек. Впервые Энрике выступил в Украине в 2007 году. Ожидать его следующего выступления пришлось целых 11 лет.

И вот он возвращается - 30 сентября, НСК "Олимпийский". Иглесиас везет шоу, которое по масштабу собирается перещеголять концерт американских поп-рокеров Imagine, а это нешуточная, серьезная и амбициозная заявка.

За камбэк стоит сказать “спасибо” крупнейшей розничной торговой сети "АТБ", которая таким образом собирается поблагодарить своих партнеров и клиентов за то, что они находятся в одной лодке уже целых 25 лет.

Крупнейший ритейлер, который организовывает выступление - это новинка не только для украинского рынка, но и для мировой индустрии. В руководстве говорят, что одной из главных задач является популяризация культурных событий в стране. Так, АТБ попала в Книгу Рекордов Украины как издатель самого большого тиража книги на украинском языке.

Официальный билетный оператор концерта  Concert.ua продает билеты по 1600 гривен. В супермаркетах сети АТБ любой клиент может приобрести билет в два раза дешевле. Для этого не надо ставить лайк, делать репост и писать в комментариях, с кем вы собираетесь идти на концерт. Достаточно к йогурту, бананам и хлебу захватить на кассе скретч-карту за 800 гривен, которая дает право посетить концерт.

Таким образом АТБ с легкостью стирает цену на билеты на концерт Энрике Иглесиаса вдвое, но ни в коем случае не будет стирать воспоминаниями эмоции, которые вы получите после шоу.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...