Скандальное ранчо Майкла Джексона Neverland продано всего за 22 миллиона. Угадайте почему
Post

Скандальное ранчо Майкла Джексона Neverland продано всего за 22 миллиона. Угадайте почему

Music
World
27.12.2020

После множества обвинений в сексуальном насилии и судебных исков, которые преследовали Майкла Джексона до его смерти в 2009 году, его печально известное ранчо Neverland Ranch было переименовано в Sycamore Valley Ranch его совладельцами, инвестиционным трастом Джексона Colony Capital.

Однако запятнанная репутация особняка так и не исчезла, позволив миллиардеру Рону Берклу выкупить всю собственность всего за 22 миллиона долларов, сообщает The Wall Street Journal в соответствии с публичными записями и внутренними источниками.

Ранчо Neverland было столь же печально известным, как и сам поп-артист. Он представляло собой фантастический мир детских развлечений, который включал в себя кинотеатр, зоопарк, железную дорогу и парк развлечений. Но, это мессто славится тем, что, по обширным слухам, Джексон регулярно занимался совращением малолетних в своем имении.

Приобретенное в 1987 году Майклом Джексоном за 19,5 миллионов долларов США, ранчо впервые было выставлено на продажу в 2015 году за 100 миллионов долларов США, Поместье Los Olivos, которое простирается на более чем 2700 акров земли, в конечном итоге в 2019 году его цена снизилась до 31 миллиона долларов США.

Представитель Беркла, бывшего знакомого Джексона, сказал The Wall Street Journal, что это приобретение стало для миллиардера «возможностью» пополнить свой портфель недвижимости в Калифорнии, который в настоящее время охватывает 1000 акров в Ок-Глен. Недавно поместье Джексона выиграло судебный процесс против HBO за «пренебрежительные замечания», сделанные в его документальном фильме «Покидая Неверленд», в котором исследуются некоторые из обвинений в педофилии выдвинутых против Майкла Джексона.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...