Украинская группа Mountain Breeze презентует первый в мире tiktok-альбом: 9 песен. 9 клипов. 9 минут.
Post

Украинская группа Mountain Breeze презентует первый в мире tiktok-альбом: 9 песен. 9 клипов. 9 минут.

Music
Ukraine
01.10.2020

В 2020 году кол-во пользователей Tiktok превысило 1,5 млрд. Челленджи, юмор, танцы и музыка заполнили все информационное пространство. На фоне этого у фронтмена группы Mountain Breeze появилась идея о создании альбома абсолютно нового формата.

«Идея tiktok-альбома родилась во время весеннего усиленного карантина. Было достаточно времени, чтобы перезагрузиться и просто погрузиться в творчество. Также, появилось больше времени, чтобы окунуться в мир соц. сетей, в частности, посмотреть, что происходит в набирающем популярность Тик-Токе. Я увидел, что, к сожалению, ТикТок содержит, кроме музыки и челленджей, очень много бессмысленного контента. После этого и пришла идея создать альбом в формате Tiktok, который покажет большинству пользователей, что контент может быть полезным и нести добро, а также откроет новый формат в мире музыки.»

Tiktok-альбом – это полноценный музыкальный альбом, включающий в себя 9 песен и 9 видеоклипов, снятых в вертикальном формате и объединённых одной историей. Длительность каждой песни и видео не превышает одной минуты.

Так как изначально этот альбом ориентирован именно на эту молодую соцсеть, музыканты решили сделать совместную коллаборацию с самым популярным tiktok-хаусом в Украине – Ulove Home. Блогеры с радостью поддержали проект, приняли участие в съемках клипов и совместно с Mountain Breeze презентовали альбом в стенах своего дома.

Альбом “9 минут” несет в себе не только развлекательную, но и социальную миссию. «Клипы» на некоторые песни включают в себя элементы жестового языка – таким образом, слабослышащие люди также смогут «услышать» и насладиться творчеством группы.

«Цель нашего нового альбома распространять позитив и вдохновлять на добрые поступки. В Tiktok очень популярно использование жестов, которые зачастую не несут за собой никакого смысла, мы же хотим показать, что жесты можно использовать со смыслом и помочь людям «услышать» музыку!”

В работу над альбомом “9 минут” Mountain Breeze привлекли единственный в Украине шоу-балет слабослышащих людей “Без слов”, которые помогли реализовать идею визуализации музыки в танце на языке жестов.

Также, в съемках клипа принимали участие киевский шоу-балет «Papa Dance», под руководством Андриса Капинша (екс. Todes) и резиденты tiktok-хауса Ulove Home.

На съемки клипов ушло более 5 съемочных дней. За время съемок фронтмену, Александру Беляку пришлось выучить язык жестов, научиться петь задом наперёд, получить более ста пощечин и выплакать пару литров слёз.

Вслед за презентацией, группа Mountain Breeze объявят конкурс на лучшую песню с альбома. Музыканты пообещали, что песни, которые наберут наибольшее кол-во прослушиваний будут выпущены отдельными синглами.

Альбом уже можно прослушать на всех стриминговых платформах, а видеоклипы доступны к просмотру во всех социальных сетях группы.

Напомним, что это второй полноценный альбом музыкантов, его саунд-продюсерами выступили сами артисты.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...