ULIANA ROYCE – певица-новатор, музыка которой пропитана эстетикой Азии, восточной культурой и популярным жанром K-POP. Ее клипы набирают миллионы просмотров, а треки попадают в плейлисты к самым искушенным меломанам. В своих видеоработах артистка использует последние технологии и тренды: будь-то кинематографическая графика со спецэффектами в клипе «Sayounara» или битва с заточенной катаной и управляемая роборука в «Мои Правила». Мощная боевая хореография, стайлинг и спецэффекты - в этом вся ROYCE.
Также, Ульяне покорился украинский TikTok. На ее аккаунт подписано более 100 тысяч пользователей, а самое популярное видео на ее странице набрало больше 9 миллионов просмотров, побивши все рекорды украинских артистов в TikTok.
Вдохновившись рекордными цифрами просмотров бэкстейджа, со съемок клипа «Мои Правила», ULIANA ROYCE стала первой артисткой в Украине, которая организовала 12-часовой съемочный день для TikTok. Для реализации идеи был арендован отдельный павильон, заказана специальная аппаратура и роборука, под съемку было создано 17 эксклюзивных сюжетов со сменой образов, хореографии и сценариев. Над серией видео работала профессиональная команда клипмейкеров во главе с режиссером Алексеем Бондарем, а для одного из эпизодов был специально приглашен известный дизайнер Жан Грицфельдт.
«Было классно и атмосферно. Не могу сказать, что роль безумного изобретателя была для меня непривычной, так как в нашей лаборатории бренда Jean Gritsfeldt мы этим и занимаемся. Работать с Ульяной – одно удовольствие. На площадке царила классная атмосфера и все были на своих местах, потому что каждый из присутствующих – большой профессионал своего дела», – делится впечатлениями о съемках Жан.
Также стоит отметить образы певицы. Каждое обличие – полная смена имиджа от макияжа до цвета волос.