Дэвид Бекхэм использовал трек "ДахаБраха" в рекламе своего бренда

Вчера вышел первый рекламный ролик нового бренда от Дэвида Бекхэма. Какого было приятное удивление, когда всемирно известный футболист использовал композицию украинской этно-группы "ДахаБраха", для визуализации своего продукта.

Уже в феврале, новый бренд "House 99" представит 21 мужское средство для бороды, бритья, лица, тела, татуировок и волос.

"Я создал House 99, чтобы дать людям вдохновение, а также правильные продукты, чтобы экспериментировать и чувствовать себя полностью дома. House 99 предназначен для поддержки образов мужчин, чтобы дать им инструменты, необходимые для создания того, на что они направлены. Добро пожаловать в Дом!", — рассказывает Дэвид Бекхэм

Актуальное


Похожие темы