Антитренды социальных сетей или Как не стать интернет-раздражителем
Post

Антитренды социальных сетей или Как не стать интернет-раздражителем

Special
Ukraine
21.10.2018

Социальные сети — наше второе лицо. Хотим мы этого или нет, но то, что мы выкладываем на наши странички часто характеризует нас не хуже, чем наши реальные поступки или слова. Иногда то, что кажется нам милым или смешным, на самом деле, вызывает негатив и недоумение со стороны. Мы провели небольшой опрос среди активных интернет-пользователей и попытались выделить основные антитренды поведения в социальных сетях. Эти заметки несут субъективный характер и не являются истиной в последней инстанции. Мы не хотим никого обидеть, но думаем, что эта информация может оказаться полезной для тех, кому важна собственная интернет-репутация.

«Головокружение» под музыку

Единогласно все опрошенные выразили мнение, что пора покончить с видеороликами, в которых милые девушки крутят головой и пускают томные взгляды под музыку. Это выглядит либо как болезненная форма самолюбия, либо как загадочная попытка показать всему миру: «Смотрите, у меня есть лицо!».

Маски животных

Да-да, мы всё поняли — ты нашла эту функцию в сториз. Ты и еще миллионы людей. Уже давным давно. Использовать этот приемчик, для того, чтобы быть смешной и оригинальной — точно больше не выйдет. Скрыть таким образом не самый свежий внешний вид — а точно ли нужно тогда вообще сегодня что-то постить?

Задай мне вопрос

Как оказалось, почти все опрошенные выразили раздражение по поводу этой относительно новой фишки в Instagram. По их мнению, подобные просьбы — это отчаянные попытки быть кому-то интересным и детское выклянчивание внимания. Если ты не суперзвезда огромного масштаба, которая просто не может систематизировать поток вопросов от поклонников, то, скорее всего, тебе просто скучно и одиноко.

Отчаянье

Никто не вызывает большей жалости, чем девушки, отчаянно пытающиеся устроить свою личную жизнь через социальные сети. Причем, способы используются разные и невероятно изощренные: кто-то всячески намекает, что очень-очень свободен сегодня вечером, кто-то рассказывает о своих любовных победах и толпах ухажеров, дабы вызвать ревность всей ЦА сразу, кто-то прибегает к старому доброму откровеннейшему декольте, а иногда и вовсе обнаженке. В этот раздел также можно отнести хвастовство подарками и цветами от воздыхателей, умнейшие рассуждения на тему «Как захамутать мужика, чтобы он этого не понял» и другие женские ухищрения. Нужно знать себе цену и помнить, что надкусанный пирог есть не хочется, а сумасшедшее стремление доказать свою востребованность — удел закомплексованных и неврастеничных людей.

Лучше вовремя уйти со сцены

Мы все любим челленджи. Некоторые из них бывают действительно забавными и яркими. Но, нужно научиться чувствовать тенденции и вовремя уметь остановиться. Иногда думаешь: «Боже, если еще хоть кто-то выйдет из машины под музыку — я выйду из окна».

Лицом к лицу

Есть аккаунты, которые вызывают не столько раздражение, сколько недоумение. Уверены, среди ваших подписчиков есть бывшая одноклассница или, возможно, троюродный дядюшка, который выкладывает абсолютно одинаковые натюрморты: «Мой портрет на фоне стены». Разница лишь в цвете той самой стены. Но лицо — практически одинаковое. Ну, как говориться: «Постоянство — залог успеха».

Я же Мать!

Тот факт, что дети — цветы жизни, никто не отменял. Большое счастье иметь ребенка и гордиться его даже самыми незначительными успехами. Но, пожалуйста, будьте благоразумны. Разбавляйте поток фотографий вашего маленького чуда хотя бы с помощью «селфи с масками животных» или фото «на фоне той самой стены». А лучше, конечно, чем-то еще.

Кстати, тоже самое касается и «кошачьих мамочек». Помните: каким бы мимимишным не был ваш питомец, всем уже надоел его 500-ый одинаковый портрет.

Пустота

Это, пожалуй, самый сложный и субъективный пункт. У всех здесь собственное виденье и критерии. Но, в целом, суть примерно одна — хватит постить бесполезную чушь. Да, все мы разные и аудитория наша тоже разная. Но, тем не менее, цивилизованный мир уже кое-как определился с понятиями информативности, остроумия, эстетизма, стиля, в конце концов. Но давайте начистоту — мы все часто производим информацию ради информации. Всегда можно найти тех, кому в уши можно залить что угодно. Но хотим ли мы ориентироваться на этих людей? Удовлетворяет ли нас то, что мы плодим и потребляем бесполезный информационный мусор? Не мешает ли этот белый шум видеть что-то действительно ценное?

Автор: Юлия Стомина

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...