Эмили Ратаковски рассказывает о феминизме и двойных стандартах в очень интимном эссе
Post

Эмили Ратаковски рассказывает о феминизме и двойных стандартах в очень интимном эссе

Special
World
09.08.2019

Эмили Ратаковски недавно представила свои самые сокровенные мысли и мнения о феминизме, уважении к женщинам и многом другом в обширном эссе в выпуске Harper's Bazaar за сентябрь 2019 года. Она начинает рассказ, вспоминая свой первый год обучения в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, куда была зачислена на курс гендерных исследований, изменивший ее взгляд на гендерную динамику.

На протяжении всего эссе она исследует свои самые ранние воспоминания, осознавая, что ей нравится образ «гипер-роковой женщины». Она поделилась, что в 12 или 13 лет она любила использовать блеск для губ и примерять кружевные бюстгальтеры. Но, как объяснила модель, в течение этого времени она находилась под влиянием «женоненавистнической культуры». Здесь важно отметить, что термин «женоненавистник» был придуман чернокожей ученой-феминисткой Мойей Бейли. С учетом вышесказанного Ратаковски отметила, что ей известно о собственном статусе «белой женщины» и о привилегиях, которые ей предоставляет общество из-за этого.

Далее она вспоминала тот момент, когда один из ее друзей заявил, что она «гипер-роковая женщина». Это заставило ее задуматься о учителе средней школы, который сказал ей, глядя на то, как девушка одета: «Вы не можете ожидать, что кто-то будет уважать вас». Она отмечает, что было много моментов, когда она получала предупреждения о «сексуальности» от мужчин и женщин. Она предпочитает смотреть на свою женственность как на сильную сторону. Ратаковски возмущена тем, что общество осуждает женщин за собственное понимание того, «что значит быть сексуальным».

В заключение она озвучивает свое мнение о женщинах в обществе:

«В эпоху селфи и социальных сетей они подвержены немедленной обратной связи и критике. Больше чем когда-либо они сомневаются и ставят под сомнение все в их личности. Единственное, что они могут иметь, это их собственный выбор. Однако, в конечном итоге, каждая женщина решает, как ей представлять себя, будучи гетеронормативной или совершенно неидентифицируемой - это ее личный выбор».

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...