По данным Управления рекламных стандартов Великобритании (ASA), любой человек, имеющий более 30 000 подписчиков в социальных сетях, теперь определяется как «знаменитость». Это изменение было внесено в недавнего прецедентного решения по делу мамы-блоггера Сары Уиллокс Нотт и ее спонсируемые посты в социальных сетях. 27-летняя девушка пришла в Instagram еще в феврале, чтобы продвинуть успокоительное средство для своих фолловеров. На загруженной фотографии изображена сама блогер, сидящая на кровати с пачкой снотворных таблеток Phenergan, которые хорошо видны на заднем плане. Подпись к этому сообщению предполагает, что этот продукт доступен «только для продажи в аптеках и является краткосрочным решением для бессонницы». В то время у нее было около 32 000 подписчиков, и Нотт не считала себя знаменитостью, поэтому считала, что она освобождается от действия « правил размещения рекламы». Тем не менее, ASA удалил эту фотографию за возможное нарушение правил рекламы.
Facebook
Twitter
Pinterest