Мировая суперзвезда Леди Гага и бренд шампанского Dom Pérignon, объединились для совместной работы, выпущенной ограниченным тиражом. В честь презентации альбома Гаги Chromatica, команда Dom Pérignon стала средством совместной творческой энергии, рожденной на празднике музыки.
Леди Гага создала именные коллекционные бутылки, выпущенные ограниченным тиражом, вместе с авторской подставкой в виде скульптуры из вуали. Коллаборацию сняли в рекламной кампании режиссера Ника Найта, в которой дива поп-музыки демонстрирует свою бутылку розового шампанского на фоне ее «Королевства», которое, как говорит Найт, было его «желанием создать взрыв позитивных фантазий - красивое мир, существующий только в воображении людей. Фэнтези - такая важная часть нашей жизни; это заставляет нас мечтать и подпитывает наше творчество. И прямо сейчас миру нужен праздник. Я хотел создать что-то, что затронет людей из самых разных культур своей жизнерадостностью, своей энергией, ее порывом фантазий и праздничными видениями».
110 эксклюзивных экземпляров будут проданы на частных торгах и будут выставлены во флагманских локациях Dom Pérignon. Вся прибыль Dom Pérignon от продажи будет передана Фонду Леди Гаги Born This Way Foundation.