Microsoft удалил спектакль Марины Абрамович из-за сатанизма
Post

Microsoft удалил спектакль Марины Абрамович из-за сатанизма

Special
World
16.04.2020

Microsoft запустили инновационный девайс HoloLens 2 - гарнитуру, которая позволяет пользователям видеть цифровые проекции объектов на фоне реального мира. В качестве демонстрации прогрессивных функций устройства, компания привлекла известную художницу-перформера Марину Абрамович, использовав её работу под названием «Жизнь» в качестве наглядного материала.

Когда зрители надевают девайс, они могут видеть, как Абрамович в красном платье из своего знаменитого спектакля «В присутствие художника», которая перемещается в пространстве. Её изображение, кажется, мерцает и исчезает с помощью цифровых эффектов. В отличие от виртуальной реальности, в HoloLens 2 зрители реальный мир с интегрированными в него виртуальными объектами.

Однако, пользователи невзлюбили это видео и поставили более 24 000 негативных отметок, прежде чем Microsoft удалили его. Причиной такой бурной реакции стали нелепые обвинения Абрамовис в сатанизме. С 2016 года художница стала неожиданной мишенью для атак правых радикалов после того, как интернет-пользователи заявили, что обнаружили связи между ее выступлениями и сатанизмом. Возможно, причиной тому стала бурная фантазия и желание провоцировать масштабные конфликты, а может подобные слузи распускают конкуренты и завистники художницы. Как известно, Марина Абрамович не раз становилась объектом осуждения и даже агрессии.

Художница обсуждает важность HoloLens 2 в сохранении своего искусства, ведь теперь «Жизнь» - это спектакль, который может быть доступен в любое время и в любом месте.

«Я верю, что искусство будущего - это искусство без предметов», - говорит она. «Это просто чистая передача энергии между зрителем и художником. Для меня смешанная реальность - это ответ ». Несложно понять, что в видео нет никаких упоминаний сатанизма.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...