Мы развлекались как могли: Художник Pejac запустил милый флешмоб, призвав всех рисовать на окнах
Post

Мы развлекались как могли: Художник Pejac запустил милый флешмоб, призвав всех рисовать на окнах

Special
World
13.04.2020

Испанский уличный художник Pejac запустил глобальный флешмоб под названием #STAYARTHOMEPEJAC. Креативщик предлагает людям создавать street art, не выходя из своих домов, используя в качестве фона пейзаж за окном.

Спустя всего несколько дней после начала флешмоба общественность откликнулась на призыв Pejac сотнями маленьких произведений искусств из более чем 50 стран мира. Охватив страны Европы, Турцию, США, Вьетнам, Иран, Индию и Бразилию, новый вид игры и творчества стал «противоядием от однообразия».

«Я всегда верил, что внутри каждого из нас спрятан художник, и что если вы дадите ему возможность, он способен сделать замечательные вещи», - говорит Pejac. «И в эти странные дни глобальной самоизоляции я считаю, что креативность может быть одним из лучших способов борьбы с беспокойством и скукой».

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...