В начале этого года Карина Вичак из Wamhouse Studio разработала семейный дом в стиле горного хребта с использованием пятиугольной геометрии. Польский дизайнер возвращается с другим ярким проектом; на этот раз преобразование 2D-форм, вдохновленных известными логотипами известных брендов, в 3D-объемы из бетона и стекла.
В первом доме под названием Wiciak, легко можно увидеть культовый логотип Adidas. Здание состоит из трех бетонных полос, разделенных большими стеклянными панелями, которые покрывают четыре этажа с несколькими комнатами. С помощью этих стеклянных элементов естественный свет проникает в пространство и создает открытую атмосферу.
Предположительно, располагаясь на воде в форме креста, второй дом называют Crosshouse. Весь фасад сделан из стекла, что обеспечивает полный панорамный обзор. Двухэтажный дом будет прятать более уютные комнаты в задней части, в то время как открытые залы будут размещены спереди и по бокам. Здание воплощает логотип Сhevrolet.
Rhombhouse, вдохновленный французской маркой автомобилей Renault, выделяется своей ромбовидной формой, а основное его пространство расположено в центре фигуры. Завершает серию Pyrahouse, который перенимает форму от логотипа Mitsubishi и имеет две больших комнаты, которые просвечиваются насквозь благодаря стеклянным стенам.
Post