Культовый эротический журнал Playboy решил прекратить выпуск печатного издания, ознаменовавши конец одного из самых знаковых печатных изданий в мире. Основанный в 1953 году покойным Хью Хефнером, мужской журнал в среду заявил, что трудности, вызванные новым коронавирусом (COVID-19), усилили существующие экономические проблемы компании.
«На прошлой неделе, когда срыв производства контента и цепочки поставок становился все реальнее и реальнее, мы были вынуждены ускорить разговор, который у нас давно шел внутри команды: вопрос о том, как преобразовать нашу печатную продукцию в США». Бен Кон, генеральный директор Playboy Enterprises, заявил в официальном письме: «Мы решили, что наш выпуск «Весна 2020 », который поступит в газетные киоски США и будет загружен в цифровом формате на этой неделе, станет нашей последней печатной публикацией за год в США».
Издание перенесет свое содержание исключительно в «цифровой формат». Кон отметил, что он не намерен возвращать периодические издания и в следующем году, но компания планирует выпускать специальные печатные издания.
В прошлом году изданием сильно изменилось, создавая контент теперь не только для мужчин, уменьшая женскую наготу и многое другое в попытке привлечь новую аудиторию и адаптироваться к современным условиям. «За последние 66 лет мы стали гораздо большим, чем журнал», - отметил Кон. «И иногда нам нужно отпустить прошлое, чтобы освободить место для будущего».
Влияние Playboy на поп-культуру сложно переоценить, благодаря созданию различных коллабораций журнала с такими именами, как Сальвадор Дали, Supreme, Anti Social Social Club, NEIGHBORHOOD, BEAMS T и многими другими. Как изменения журнала Playboy отразится на его наследии в культурной среде, еще неизвестно, но, независимо от этого, подобное решение знаменует собой конец целой эпохи.