Институт цвета Pantone выпустил новый цвет, вдохновленный критическими днями. Названный просто «менструация», новый цвет представляет собой оригинальный оттенок красного.
Сотрудничество с брендом INTIMINA, направлено на устранение стигмации и табуирования этой темы, и на расширение прав и возможностей каждого, независимо от пола, свободно и с гордостью говорить о менструациях.
«Несмотря на то, что миллиарды людей со дня сотворения человечества испытывают менструацию, исторически к ней относились как к чему-то, о чем не следует говорить или обсуждать публично. И если мы посмотрим на популярную культуру, то изображения критических периодов в ней варьировались от дико неточных и нелепых до обидных и насмешлевых », - сказала глобальный бренд-менеджер INTIMINA Данела Жагар, добавив:« Достаточно, сейчас 2020 год. Критические дни перестают рассматриваться как личное дело или негативный опыт? Не пора ли нам остановить людей, которые пытаются увековечить стигму, окружающую менструацию? Или тех, кто издевается над этим? Не пора ли нам собраться вместе, чтобы поощрять принятие обществом этой темы».
«Для нас было большой честью сотрудничать с INTIMINA в создании цвета Period, уверенного красного оттенка, символизирующего вдохновляющее послание, выраженное в их новой кампании Seen + Heard. Активный и смелый красный оттенок, смелый «Период» вдохновляет менструирующих людей гордиться собой. С уверенностью владеть этим периодом; встать и страстно отметить захватывающую и мощную жизненную силу, с которой они родились; призвать всех, независимо от пола, чувствовать себя комфортно, спонтанно и открыто говорить об этой чистой и естественной функции тела», - прокомментировала Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone.
В рамках кампании INTIMINA Seen + Heard шведский лейбл также пожертвовал 2000 фунтов стерлингов ActionAid, благотворительной организации, работающей с женщинами и девочками, живущими в бедности.