Итальянский художник Маурицио Каттелан объединился с Кендалл Дженнер и фотографом Кэмпбеллом Адди для создания новой обложки и публикации журнала GARAGE. Арт-деятельль известный своими провокационными работами, как например своей последней инсталляцией в виде банана приклеенного к стене клейкой лентой, которая получила широкий общественный резонанс и стала вирусной после показа в Art Basel Miami Эпатажный художник-шутник повторно рассмотрел некоторые из его самых знаковых произведений, помещая Дженнер в центр каждого из них.
Например, Кендалл воссоздает скульптуру супермодели Стефани Сеймур 2003 года, которую ее муж Питер Брант заказал более десяти лет назад у Катталана. Напоминающий мачту корабля, этот арт-объект был официально назван Stephanie, но в шутку именуется в мире искусства как Trophy Wife (Жена-трофей). В сопровождающей передовой статье GARAGE Каттелан переосмысливает еще несколько работ: обновленная The Ballad of Trotsky (Баллада о Троцком), где Дженнер в кожаной обвязке подвешена вместо лошади, подверженной таксидермии и представленной на Венецианском биеннале 1997 года.