Надо или Хочу: в Киеве презентуют новый иммерсивный проект о выборе и внутренних поисках
Post

Надо или Хочу: в Киеве презентуют новый иммерсивный проект о выборе и внутренних поисках

Afisha
Ukraine
26 марта 2021

В этот раз иммерсивный опыт создан только для одного зрителя. “MONO” — иммерсивное погружение в торговом зале с помощью наушников от киевского театра вне театра uzahvati. Зритель получает список покупок и становится участником происходящего — главным героем среди продуктов, полок и незнакомцев. Художественная история вовлекает в события прямо в зале супермаркета, а каждый человек проживает индивидуальную историю. 

“MONO” посвящен актуальным вопросам человеческого выбора, настоящих и не навязанных обществом “хочу” и “надо”. 

С 23 по 28 марта состоятся премьерные показы в 3-х супермаркетах в Киеве. 

“MONO” — наш способ поиска себя, и своего, среди большого ассортимента товаров, в привычном, всем знакомом месте. Супермаркет — метафора жизни, решений, выборов маршрута, назначения и содержания “тележки”, которую мы тянем за собой. Проект на 100% отражает действительность, ведь в последнее время люди чаще стали задавать себе вопрос: “А сколько моего в этой “тележке?”, — комментирует режиссер uzahvati Полина Бараниченко

“MОNO” длится 60 минут. Посмотреть можно в нескольких супермаркетах Киева, придерживаясь карантинных правил посещения. Через 2 месяца команда uzahvati планирует презентовать опыт в мобильном приложении для всех желающих в Украине.

“Супермаркет — целый мир. Если зрители смогут оторвать глаза от списка покупок, старательно кем-то для них написанного, а мысли от множества “надо”, — есть шанс увидеть и услышать больше, глубже, детальней. 

Этот опыт максимально интимен, при этом человек находится в присутствии незнакомцев. Считаю, что иногда погружаться в себя можно и важно среди людей, наблюдая и за собой“, — добавляет режиссер.

Иммерсивное искусство направлено на развитие чувственного восприятия человека, на расширение границ сознания (от англ. immersive — «создающий эффект присутствия, погружения»). Таким образом иммерсивное художественное произведение погружает человека в его чувства, где он становится и участником, и соавтором. Иммерсивные технологии используются в театрах, шоу, инсталляциях, кинотеатрах, картинах, IT и других сферах.

Теги: uzahvati

New From Other Categories

Ukraine
Мистически-богемный TULUM: WHITE NIGHTS 2021 объявили хедлай...
18 мая 2021
В этом году фестиваль электронной музыки в Украине WHITE NIGHTS становится еще более артовым и фантазийным. 18-19 июня он проведет...
Ukraine
Резидент Berghain ETAPP KYLE и австралиец TRED выступят на в...
18 мая 2021
22 мая в клубе Otel пройдет вечеринка Kyiv Trance Mission — коллаборация музыкантов и художников, объединяющим фактором для которых стала...
Ukraine
Макс Барских споет новый международный суперхит Bestseller и...
11 мая 2021
15 мая главный адепт ретровейва в СНГ Макс Барских впервые выступит в столичной резиденции лучшего отдыха Osocor. Хиты Макса Барских...
Ukraine
Этнобит и техно в Osocor Residence: в Киев едет звезда элект...
06 мая 2021
22 мая Osocor Residence перевоплотится в мистическую сказку для взрослых, главную роль в которой сыграет нидерландский электронный продюсер SATORI.
Ukraine
В гостинице «Салют» проведут вечеринку в поддержку движения...
04 мая 2021
21 мая в гостинице «Салют» на Арсенальной пройдет вечеринка в поддержку движения, которое борется за сохранение знаковых архитектурных сооружений столицы.
Ukraine
Ostrov Festival 2021: нова локація, свіжі подробиці та оновл...
29 апреля 2021
Фестиваль електронної музики Ostrov від qievdance відбудеться в Києві 11 та 12 червня. Історично подія завжди відбувалась на Трухановому острові,...