Главный исполнительный директор Netflix объясняет, как «Игра в кальмары» стала глобальным феноменом
Post

Главный исполнительный директор Netflix объясняет, как «Игра в кальмары» стала глобальным феноменом

Cinema
World
14 октября 2021

Главный исполнительный директор Netflix Asia Мин Ён Ким подробно описывает причину, по которой сериал «Игра в кальмара» достиг ошеломляющих результатов в рекордно короткие сроки.

Ким присоединилась к гиганту потокового вещания в 2016 году, став одним из первых сотрудников компании, нанимающих контент в Азии. В качестве вице-президента по контенту для Азии в обязанности Кима входит надзор за общим контентом Netflix в Японии, Южной Корее, Тайване, Юго-Восточной Азии и Австралии / Новой Зеландии. 

В недавнем интервью The Hollywood Reporter Ким сказала: «Причина, по которой Squid Game имеет такое большое значение для нас внутри компании, заключается в том, что она является прекрасным доказательством правильности нашей международной стратегии». Она продолжила,

«Мы всегда считали, что самые аутентичные шоу лучше всего подходят для путешествий, поэтому шоу, посвященное действительно аутентичным корейским играм и персонажам, стало действительно популярным не только в Корее, но и во всем мире - это такой захватывающий момент для нас».

Хотя Ким признала, что успех шоу был сюрреалистичным, она подробно рассказала о некоторых элементах, которые сделали шоу глобальным явлением. Она считала, что этот жанр пользуется большой популярностью, но именно простота игр позволяла даже тем, кто не был знаком с корейскими детскими играми, «легко получать от них удовольствие». Ким также сказала: «В сериале есть множество запоминающихся моментов, с которыми люди могут поиграть и которые стимулируют общение. Так что я думаю, что это был еще один фактор ».

Ким также упомянула, что «суть шоу - это комментарий о социальной несправедливости - классовом разделении и финансовом неравенстве, или даже о гендерных проблемах. Эти проблемы социальной несправедливости касаются не только Кореи - с ними борется весь мир. Эти элементы заставили шоу получить большой резонанс и за пределами Кореи ». Главный исполнительный директор также отметила, что аспект игры на выживание в сериале был ключом к привлечению внимания зрителей.

В конце концов, Ким надеялась, что сможет продемонстрировать остальному миру высокие производственные мощности Кореи и развенчать мифы о том, что корейские драмы - это только о «влюбленных красивых мужчинах и красивых женщинах». Влияние Squid Game, несомненно, повысило интерес к корейскому контенту. В качестве следующих шагов Ким заверила аудиторию, что команда стремится максимизировать «дорожную карту для Squid Game IP» и, не раскрывая слишком многого, обещает, что проекты находятся в разработке.

New From Other Categories

World
Cardi B назначена первым креативным директором Playboy в рез...
02 декабря 2021
Playboy назначил Cardi B своим первым креативным директором в резиденции. Рэперша будет работать с брендом над модными товарами и товарами...
World
Дочери Бейонсе и покойного Коби Брайанта в эмоциональном кам...
02 декабря 2021
Бейонсе всегда была привержена женской силе, поэтому неудивительно, что она включила своих дочерей, Блю Айви и Руми Картер, в свою...
World
Вы можете встретить Рождество в том самом доме Кевина Маккал...
02 декабря 2021
Оригинальный дом из «Один дома», классической франшизы рождественских фильмов, в которой Маколей Калкин изначально играл Кевина Маккалистера в главной роли,...
World
Распроданный аромат Рианны Fenty Beauty Eau de Parfum снова...
02 декабря 2021
Парфюмерная вода Fenty Beauty Eau de Parfum была распродана с момента ее выпуска ранее этим летом. Для тех, кто не...
Ukraine
Fox Lingerie представили новогодний кампейн
02 декабря 2021
Украинский бренд белья Fox Lingerie представил кампейн новогодней коллекции, вдохновленной четырьмя стихиями природы — водой, воздухом, огнем и землей.
Ukraine
В тандеме с природой: TVORCHI в новой коллаборации Marc O'Po...
02 декабря 2021
Скандинавский бренд Marc O’Polo в рамках глобального кампейна “IT’S ON US.” совместно с группой TVORCHI представил новую зимнюю коллекцию. Съемка...