Премьера последнего фильма о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать» отложена из-за коронавируса
Post

Премьера последнего фильма о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать» отложена из-за коронавируса

Cinema
World
05.03.2020

Коронавирус повлиял на весь мир, в частности на крупные компании и массовые мероприятия. Так, под угрозой срыва, прошли показы в рамках Недели моды в Париже, а последующие шоу все еще находятся под вопросом.

Ситуация затронула и Голливуд. Согласно твиту кинокомпании MGM«Производители MGM, Universal и продюссеры «Бонда» Майкл Уилсон и Барбара Брокколи объявили, что после тщательного рассмотрения и тщательной оценки мирового культурного рынка, премьера «Не время умирать» будет отложен до ноября 2020 года ».

Глобальный кассовый сбор сильно пострадал с начала вспышки коронавируса в начале этого года. Китай, где появился этот вирус, является вторым по величине рынком кассовых киносборов в мире, и закрытие большинства кинотеатров по всей стране повлияло на всю отрасль в целом.
 

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...