Не секрет, что между матерью и дочерью существует особая взаимосвязь. Она основана не только на родительской любви, но и на женской преемственности и передаче опыта. Воспитание девочек требует особого подхода, ведь очень важно, чтобы подрастающая леди с детства чувствовала себя прекрасной и уверенной. Хороший вкус воспитывается с раннего детства. И любой маленькой девочке приятно иметь такую же вещь, как в гардеробе её мамы.
Именно поэтому, в честь первого дня рождения дочери Анны, бренд BEVZA впервые в истории представил детскую версию взрослой коллекции. 21 апреля Светлана Бевза и её дочь Анна пригласили мам и их дочек в Milk Kids Eco Concept Store в бизнес-центре «Торонто - Киев», чтобы презентовать мини-версию вещей из коллекции весна-лето 2019.
Коллекция затрагивает тему экологичности и разумного использования, так как пошита полностью из остатков коллекционных тканей бренда. Таким образом бренд BEVZA даёт вещам вторую жизнь. В размерной сетке наряды для малышек от 2 до 10 лет.
Anna’s Sunday –– не традиционная детская вечеринка. Это атмосферное мероприятие, где юные дамы смогли примерять на себе капсульную коллекцию, а также навести красоту и сделать маникюр благодаря мастерам Kidscut. Студия Ana Flowers научила плести венки из живых цветов. Педагоги Urban Kids увлекли юных гостей познавательными активностями. Но самый интересный элемент вечеринки - это мастер-класс по рисованию коллекционных эскизов. За организацию отвечало агентство Event Cafe. А всех мам и девочек угощал вкусностями Bassano ristorante.