Настоящие мужчины предпочитают качество. Герцог Виндзорский, Джон Кеннеди, Энди Уорхол, Жак Кокто и Роберт де Ниро – все они жили в разное время в разных местах, но объединяет их одно – любовь к обуви Berluti.
Это и не удивительно, ведь этот французский бренд существует еще с 1895 года и не единожды доказывал, что его уникальный характер, умноженный на безупречное качество, ценят мужчины всего мира.
Мастера Berluti известны, прежде всего, своим умением работать с патиной, которая дарит туфлям неповторимые оттенки.
23 октября в Sanahunt Luxury Department Store мастер-колорист Berluti провел настоящее «Magic Show» и познакомил гостей с церемонией патинирования аксессуаров бренда.
Патина наносятся вручную на кожаные предметы, такие как обувь, сумки, ремни и аксессуары. Поскольку бренд предлагает более сорока оттенков, патина — это прекрасная возможность придать индивидуальность любимой вещи. В рамках мероприятия мастер-колорист подарил эксклюзивный оттенок изделиям из личной коллекции гостей вечера или из подборки лучших моделей представленных в Sanahunt. Пришедшие с интересом наблюдали за процессом придания аксессуарам индивидуальности, оценивали качество роскошных изделий, а также наслаждались непринужденным общением.
Фото: Андрей Бочка