13 февраля состоялась премьера первого документального фильма об украинском дизайнере Андре Тан. Проект посвящен значимому событию в жизни модельера и украинской fashion-индустрии, а именно 20-летию существования одноименного бренда ANDRE TAN. Съемку и продакшн фильма осуществила команда 1+1 Digital Studios.
В 60-минутном фильме для зрителей открывается все закулисье работы дизайнера - от первого показа до масштабной популярности и репутации одного из лучших дизайнеров Украины. ANDRE TAN - это история о мечте 13-летнего мальчика создавать красоту для миллионов и о ежедневном труде взрослого мужчины на пути к своей цели. Дизайнер раскрывает секрет невероятной требовательности к себе. Мечта о показе в Париже, к которой он шел многие годы сквозь препятствия и выходки судьбы, в реальности разочаровала Андре. Но это лишь еще больше подковало дизайнера снова сесть за эскизы и начать творить очередную коллекцию с нуля.
В кадре модельер рассказывает не только о своих жизненных принципах, процессе подготовки показов, но и о страхах на пути к новым вызовам. Это постоянная гонка вперед: за новыми тенденциями и культовыми коллекциями, которые определяют ДНК бренда ANDRE TAN. Дизайнер признался, какой ценой из продавца рыбы превратился в признанного фешн-гуру и телезвезду, впервые привез на свой показ Перис Хилтон и преодолел банкротство.
“Я бы хотел поблагодарить всю съемочную группу, которая выдерживала меня на протяжении почти года в комплекте с моими разными и порой не самыми приятными эмоциями. Из всего этого хаоса они сделали настоящий живой фильм, в котором я такой, какой есть. Мне не кажется, что я достиг многого. Но я верю, что все еще впереди. Давайте же смотреть! Только не судите строго”, – говорит Андре Тан.
Перед закрытым показом фильм также представили его создатели из команды 1+1 Digital Studios. Совместно с Андре они работали над съемками истории успеха длинною в двадцать лет. “Сегодня Украине нужны локальные герои и реальные примеры настоящих успешных людей, которые selfmade. На самом деле, их достаточно много вокруг, нужно лишь посмотреть. Роль медиа – находить этих героев и давать им возможность быть рассказанными”, - отметила со сцены Анна Ткаченко, генеральный продюсер фильма, директорка 1+1 Digital и Инновации.
Презентация фильма на большом экране состоялась при поддержке партнеров: Latinium, VODA UA и кинотеатра “Оскар”.