Ukrainian Fashion Week представляет рекламную кампанию нового сезона – весна-лето 2017.
С 12 по 18 октября 2016 года в рамках Ukrainian Fashion Week 76 дизайнерских брендов представят свое видение сезона SS17.
Не афишируя до анонсной пресс-конференции основные события Программы 39-й Украинской Недели Моды, отметим, что одной из главных новостей сезона станет рождение специальной платформы для презентации молодых дизайнеров – Fresh Fashion Day.
Каждый сезон организаторы Ukrainian Fashion Week открывают новые имена украинской моды и помогают талантливым молодым дизайнерам войти в профессиональный мир. Новое поколение украинской моды – это интересный и самый волнующий объект внимания специалистов не только в Украине, но и за ее пределами.
Именно поэтому для создания нового кампейна Ukrainian Fashion Week пригласила команду молодых креативных творцов, талант которых уже признан не только на родине. В творческую группу, которая работала над концепцией имиджа осенней сессии Ukrainian Fashion Week, вошли дизайнер Яна Червинская и художница и дизайнер Алина Заманова. Фотограф новой рекламной кампании Ukrainian Fashion Week – Татьяна Тималь.
Для съемки были отобраны вещи из коллекций украинских брендов: FROLOV, Yana Chervinska, The COAT by Katya Silchenko, Mantis Religiosa, OSTEL, Anastasia Voloshyna.
Молодая дизайнер Яна Червинская одержала победу в номинации «Открытие года» премии Best Fashion Awards в сентябре 2015. А уже в феврале благодаря победе в проекте Fashion DNA, организованном Ukrainian Fashion Week и British Council Ukraine, представила собственную коллекцию в официальной программе платформы On|Off в рамках London Fashion Week.
«Идея съемки возникла из желания снова показать, насколько сильно мода способна реагировать на любые социальные изменения. В этом сезоне мы делаем ставку на любовь, радость и только положительные эмоции, поэтому наш визуальный ряд состоит из свежих образов, цветов, сочной травы и летнего настроения. Наша команда считает, что мы все устали от минималистичных средств выражения и однообразных нарядов. Мы говорим ДА эклектике и экспрессивности, витальности и новому взгляду на моду».
Алина Заманова успела поработать с Домом Alexandr McQueen в коллаборациях с SHOW studio, дизайнерами Litkovskaya, ELENA REVA, Yana Chervinska, Kylie Jenner, фотографом SashaSamsonova, сотрудничала с лондонским дизайнером Bianca Thoyer-Rozat. В марте этого года Алина впервые представила собственную колекцию на Ukrainian Fashion Week.
«Идея кампейна пришла после короткого брифа от команды UFW и Яны Червинской – сделать акцент на взаимосвязи моды с окружающим миром. Сразу возникли два образа – девушка в ярких и интересных outfits в динамическом легком движении позирует на острове цветов и зелени. Хочется подчеркнуть, что мода тесно переплетается с природой, иногда черпая вдохновение из идеально созданных природой форм и оттенков... Наш кампейн для нового сезона Ukrainian Fashion Week будет отличаться определенной дерзостью, любовью и дышать новыми свежими идеями... », – комментирует Алина Заманова.
Идее собрать на съемочной площадке Studio 1 молодую незаангажированную команду полностью соответствует и выбор модели. Ею стала 18-летняя Дарья Кононенко из агентства Linea 12.
Ее яркие работы на Неделях Haute Couture и Pret-a-porter в Париже демонстрируют потенциал молодой девушки. А работа для брендов Versace, AZZARO, GUO PEI, ALEXIS MABILLE, THE INJURY, съемки для Bulgari, Uriage, а также fashion story для Glamour Magazine France придали ей профессионального опыта и уверенности в себе.
Make-up создала профессиональная визажистка Даша Таивас, которая постоянно сотрудничает с украинскими дизайнерами, международными косметическими брендами и ведущими глянцевыми журналами. Прическу модели создала стилист Татьяна Калиниченко, известная своим сотрудничеством с глянцевыми журналами.
Съемка новой рекламной кампании Ukrainian Fashion Week традиционно состоялась на самой профессиональной фотолокации Киева – STUDIO 1.