В новом сезоне главным источником вдохновения для дизайнеров бренда CHAKSHYN Димы Чаюна и Антона Якшина послужили картина режиссера Ридли Скотта «Бегущий по лезвию», а также научно-фантастическая манга Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах». Техногенное антиутопическое будущее, так тонко, представленное в этих работах, дизайнеры сопоставляют с наследием японской культуры.
В основе сюжета - переплетение прошлого и будущего, а во главе коллекции верхняя одежда: объемные тренчи и асимметричные пальто с четко обозначенной линией талии и сложными конструкциями лифа, отсылающими одновременно к доспехам Танко, японскому военному костюму V-VII века, и байкерской униформе. Идею двойственности в коллекции поддерживают струящиеся ассиметричные платья из деликатного шелкового жаккарда с цветочным узором и грубой костюмной шерсти с увеличенной линией плеч и костюмы-двойка со шлицой, перенесенной со спины верхней одежды на брюки.
Деконструктивистские эксперименты дизайнеров продолжились и в трикотажном блоке. Так в коллекции появились топы и платья, выполненные в технике пэчворк с грубыми вставками, имитирующими корсет и резко контрастирующими изображениями цветов и схем строения роботов. Разложению на составляющие также подверглись толстовки, получившие пояса оби с бантом на спине, удлиненные жакеты из денима с молниями, сексуально оголяющими плечи, пояса жакетов с недостающими пуговицами, а также пуховики и кожаные аксессуары.
Кибер-панк, самураи, работы американского скульптора Роберта Колхауза, неоновые огни ночного города, элементы японского и европейского военного костюма - главные элементы в мудборде нового сезона. На первый взгляд, предельно хаотичное положение вещей нашло свой отклик в вязанном блоке коллекции. Объемные свитера небрежно связанные из лоскутков подобно тому, как элементы доспехов самураев сшивались между собой шелковыми нитями, ставят точку в истории о взаимодействии окутанного тайнами прошлого и сложно предсказуемого будущего.