Компания adidas официально объявила о многолетнем партнерстве с Национальной лабораторией Международной космической станции (МКС) США. Партнерство, направленное на изучение технологии продуктов adidas с точки зрения прочности и устойчивости, знаменует собой первый раз, когда инновации в обуви будут испытаны в космосе.
Конкретные продукты adidas, которые будут испытаны в ходе партнерства, включают обувную технологию бренда BOOSTTM (считают, что в условиях без гравитации можно создать более прочные промежуточные подошвы для кроссовок брендав) и футбольные мячи, которые были доставлены в космос грузовой миссией NASA SpaceX CRS-18 в начале этого года. Результаты предстоящего исследования позволят adidas применить полученные знания в профессиональном спорте и оптимизировать свои продукты для повышения производительности.
Вице-президент adidas по стратегии бренда Джеймс Карнс подробно рассказал о партнерстве:
«Работа с Международной космической станцией, Национальной лабораторией США и Центром развития науки в космосе - одним из самых передовых объектов в мире - поможет adidas установить новые стандарты инноваций в сфере производительности. Это партнерство не только позволяет нам совместно улучшать спортивные результаты, но и исследовать процессы и дизайн, которые могут быть применимы к целенаправленным усилиям adidas по обеспечению устойчивого развития».