На следующей неделе бренд Versace представит на рынке новое масштабное сотрудничество с KITH. Оно включает 100 моделей для мужчин и женщин, включая одежду, нижнее белье и купальные костюмы, а также переизданные кроссовки Amico - модель Versace 90-х годов. Но вишенкой на торте стал роскошный кампейн коллаборации с Беллой Хадид.
KITH разработал силуэты для коллекции, а Versace предоставила ткани. Со своей стороны, итальянский дом с удовольствием окунулся еще глубже в создание коллекции, привнеся как ключевой элемент несколько известных принтов. Понятно, что Донателле понравилось сотрудничать с брендом уличной одежды, потому что она даже позволила им подправить легедарны логотип «Медуза».
Поклонники были в восторге от последних коллекций Versace, так как Донателла продолжает обращаться к истории модного дома, возвращая некоторые из его самых популярных произведений. Но решение создать коллаборацию с KITH — один из самых правильных стратегических шагов Versace, который еще больше приближает бренд к актуальным модным тенденциями и потребностям современного человека.
Коллекция KITH x Versace будет доступна в магазинах и онлайн на ресурсах KITH, а также в избранных флагманских магазинах Versace с 15 февраля.