В рамках празднования 60-летия легендарной Барби, бренд KITH Women объединяется с американской компанией по производству игрушек для захватывающего совместного проекта. Знаменитый бренд кукол захватит флагманский магазин лейбла в Нью-Йорке и проведет конкурс на создание лучшего образа Барби среди покупателей, а также представят музей кукол в магазине.
Только по предварительной записи, KITH проведет сеансы стайлинга с 21 по 29 сентября, где участники выберут одну из четырех кукол Барби, которую они будут преображать с помощью 80-ти предметов из женских коллекций KITH. Затем участники смогут представить фотографию своей стильной куклы, которую убудт оценивать Дайан Гарсия (колумбийская актриса и певица ), Джеки Ким (директор KITH Women), Мейв Рейли и Аде Сэмюэл (известные стилисты) и основатель KITH Ронни Фиг.
После того, как судьи выберут первую шестерку, наряды будут опубликованы через социальную платформу @kithwomen, где публика определит самый лучший образ. Представление, получившее наибольшее количество голосов, станет официальной куклой Kith x Barbie, выпущенной ограниченным тиражом, которая выйдет в конце 2020 года.