Фееричным аккордом Недели высокой моды стал показ кутюрной коллекции Valentino в Париже. Как известно, модный дом в haute couture чувствует себя как рыба в воде, а неповторимые платья бренда — объект желания каждой модницы.
В этот раз кажется, что креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли не сдерживал свою фантазию, использовав для создания коллекции все возможные цвета, включая зеленый, красный, оранжевый, фукси, фиолетовый, корраловый, синий и т.д.Но при этом, ткани и оттенки были выглядили очень природно и естественно, что не вызывало ощущение неоправданной яркости.
Причиной такой смелости в выборе цветов стала тема коллекции. Бренд в поисках вдохновения обратился к Японской культуре для создания платьев и накидок, а головные уборы с кисточками и рюшиками напоминали элементы национальных костюмов Средней Азии.