Вирджил Абло, запустив свою вторую коллекцию для французского дома Louis Vuitton, официально представил свой первый кампейн линии мужской одежды. Кампания «Весна / Лето 2019» включает в себя экземпляры из коллекции, дебютировавшей на Парижской неделе моды в июне прошлого года, и посвященную идеям восприятие и инклюзивности.
Кампания была разделена на три главы, каждая из которых была отснята разными фотографами. Первая глава называется «Младенчество, детство и юность» и представляет собой сотрудничество с Inez & Vinoodh. На фотографиях изображены люди в возрасте от двух до 16 лет, представляющие различные этапы воспитания человека.
Для второй главы под названием «Мастерская художника» Louis Vuitton пригласили Мухаммеда Буруссу для переосмысления картины 1855 года с тем же названием. На изображении Вирджил Абло работает над коллекцией, окруженный членами своей команды. Она будет опубликована 1 февраля.
Наконец, третья глава была снята Раймондом Воудой и называется «Школьники-подростки». Официально она будет представлена 22 марта. Эта серия рассказывает о подростках, которых Абло пригласил для презентации коллекции весна-лето 2019. Эти изображения иллюстрируют подростковые годы, желание соответствовать обществу и быть индивидуальностью.