Она - дикарь, который охотится за своей следующей (модной) добычей. Именно такой Кендалл Дженнере появилась в новой рекламной кампании Roberto Cavalli Весна-Лето 2019, снятой талантливым фотодуэтом Mert & Marcus.
Снятые в самой «горячей» пустыне, которую мы когда-либо видели, изображения запечатлевают анималистическую сущность итальянского бренда. Здесь есть абстрактные тигровые принты и легкие мини-платья с подходящими пинетками, мокрыми волосами и горячим парнем - все, что нужно девушке, когда она пытается выжить в условиях засухи.
Изображения кажутся почти трехмерными - текстуры обстановки и одежды явно посылают тепло через экран, заставляя нас тосковать по теплым краям, которые находятся далеко-далеко. Все это воспринимается особенно остро в эти холодные декабрьские дни.
Но фантазировать полезно ... Мы все можем примерить на себя образ современного хищника, живущего жизнью только по своим собственным правилам благодаря совершенно сексуальному гардеробу от Roberto Cavalli.