Бренд Louis Vuitton представил лукбук коллекции Pre-Fall 2019, ставшую первой от креативного директора Вирджила Абло. Вдохновленный Японией, Abloh исследует взаимосвязь между юношеством и более зрелым мужским стилем, продолжая свою тему «Словарь от Вирджила Абло», запущенную в июне прошлого года во время шоу бренда SS19.
Ассортимент PF19 демонстрирует предметы гардероба, неподвластные времени, почерпнувший эстетику Токио и униформы, привычной для работников сферы обслуживания этого региона. Что касается аксессуаров, Louis Vuitton использует инновационные «accessomorphosis» (одежда, которая трансформируется в сумки) и «compressomorphosis» (сумки, которые можно сжать до минимума для путешествий). Говоря об обуви, Абло ссылается на экстремальные виды спорта через гибридные силуэты, такие как смесь кроссовок и рабочих ботинок.
Кроме того, французский лейбл также выпустил видео-интервью, в котором Вирджил Абло рассказывает, как образ жизни на открытом воздухе и известный британский музыкант Jamiroquai повлияли на эту новую коллекцию. Смотрите короткометражный фильм ниже.