Дизайнер Дэниел Ли в Bottega Veneta прекращают совместный путь
Post

Дизайнер Дэниел Ли в Bottega Veneta прекращают совместный путь

Fashion
World
11.11.2021

Срок полномочий Дэниела Ли в Bottega Veneta подходит к концу. В среду дизайнер и итальянский роскошный дом моды объявили о совместном решении прекратить сотрудничество.

Ли впервые присоединился к бренду в качестве креативного директора в июле 2018 года, заменив Томаса Майера, который ушел в отставку после 17 лет у руля. «[Ли] привнес в Дом новую энергию и внес большой вклад в новый импульс, которым Bottega Veneta наслаждается сегодня», - говорится в официальном заявлении.

Эта новость появилась менее чем через три недели после того, как Ли представил свое последнее шоу бренда «Salon 03» в Детройте, на котором присутствовали такие знаменитости, как Лил Ким, Мэри Дж. Блайдж и Келани.

Объявление может стать сюрпризом для поклонников стильного дизайна Ли для Bottega Veneta, особенно его сумок и обуви. Одно из его первых творений для компании, минималистичный кожаный клатч под названием Pouch, быстро стал популярным аксессуаром среди энтузиастов стиля, когда он появился на полках магазинов весной 2019 года. И это была не единственная сумка It от Ли - Padded Cassette. , который представляет собой современную макси-версию знаменитого домашнего узора intrecciato, а также сумку Point с треугольной верхней ручкой, также были фаворитами публики. В недавно опубликованном Lyst отчете о тенденциях за третий квартал 2021 года махровые шлепанцы Bottega Veneta заняли третье место среди самых популярных женских товаров.

Под творческим руководством Ли бренд приобрел столько преданных поклонников, что породил ряд популярных, независимо отобранных фанатских аккаунтов. Самым известным из них является @newbottega, у которого на момент публикации 873 000 подписчиков. Фактически, Bottega Veneta даже удалила свой официальный аккаунт из Instagram в начале этого года, что позволило послам и фанатам «говорить от имени бренда» в социальных сетях, как процитировал генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино в интервью WWD.

В заявлении о завершении их сотрудничества Пино признал, что «уникальное видение Ли сделало наследие Дома актуальным на сегодняшний день и вернуло его в центр модной сцены».

Лео Ронгоне, генеральный директор Bottega Veneta, поблагодарил Ли за его преданность дому в течение последних трех лет: «Он дал Bottega Veneta свежий взгляд и новое чувство современности, сохранив при этом уважение к 50-летнему наследию бренда. Замечательный рост бренда за последние три года свидетельствует об успехе его творческой работы ».

Ли сказал: «Мое время, проведенное в Bottega Veneta, было невероятным. Я благодарен за то, что работал с исключительной и талантливой командой, и я бесконечно благодарен всем, кто был частью создания нашего видения. Спасибо Франсуа-Анри Пино за его поддержку и за возможность стать частью истории Bottega Veneta ».

Согласно сообщению, скоро будет объявлено о новом творческом коллективе Bottega Veneta.

Теги: Bottega Veneta

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...