Совместная капсула Balenciaga с мировой продовольственной программой World Food Programme теперь доступна.
Впервые капсулу от Balenciaga и World Food Programme - гуманитарной организацией ООН, направленной на борьбу с голодом во всем мире, увидели на подиуме Недели моды в Париже прошлой весной. Объединив усилия с почетной инициативой, элитный дом хочет донести посыл, который выходит далеко за рамки личной выгоды, решив помочь WFP в ее миссии по подавлению голода к 2030 году.
Сама коллекция состоит из худи, футболок, пуловера, ветровки, поясных сумок и шарфов, каждый из которых имеют двойные элементы брендинга спереди и фразой “Saving Lives Changing Lives” сзади.
С 6 сентября по 1 февраля следующего года лейбл пожертвует 10% от проданного во всех магазинах и интернет-магазинах Balenciaga, а также 10% рекомендованной розничной цены через заинтересованный бизнес партнеров по всему миру.
Любой желающий уже может помочь в деле по прекращению глобального голода и при этом обзавестись модной новинкой.