Louis Vuitton представили кампейн своей новой женской коллекции Spring/Summer 2020, при создании которой креативный директор Николя Жескьер вдохновлялся эпохой Belle Epoque.
Belle Epoque или Прекрасная эпоха - условное обозначение периода европейской (в первую очередь французской и бельгийской) истории между 1890 и 1914 годом. Символами роскошной и беззаботной прекрасной эпохи стал помпезный бразильский театр «Амазонас» (1896) и легендарный лайнер «Титаник» (1912). Это период ускоренного технического прогресса, экономических успехов, мира в политических отношениях, расцвета культуры во Франции, Великобритании, России, Австро-Венгрии, Германии, Италии, Бельгии.
Это золотой век автомобилестроения и воздухоплавания, бульваров и кафе, кабаре и морских купаний, время расцвета фотографии, рождения кино, успехов естественных наук, новейших технологий и медицины, модерна и модернизма в искусствах и литературе, спора вокруг «женского вопроса» и начала суфражистского движения.
Снятая фотографом Collier Schorr в известном лондонском отеле Park Lane, кампания запечатлела серию моментов, застывших во времени. Фото создают ощущение неопределенности, подчеркивая сложные и эффектные детали коллекции. Декаданс и изобилие, которые характеризовали эпоху Belle Epoque, воссоздаются послом LV Эммой Стоун, китайской актрисой Чжун Чуси и другими моделями, а смелая архитектура Park Dane в стиле арт-деко придает кампании подлинность духа прошлого.