Кампания K.I.S.S. Весна / Лето 2021 от Heron Preston подчеркивает дух дальновидности и устойчивости, сочетающийся с основами бренда. Суть линии Heron Preston в этом сезоне сосредоточена на рабочей одежде, экологичности и человеческих мотивах. Учитывая проблемы, связанные с пандемией, бренд хотел убедиться, что эта коллекция устраняет все излишества и легко оптимизируется, чтобы фундаментальная ДНК бренда была правильно представлена.
Херон Престон повторяет: «Эта коллекция действительно была о том, что меньше значит больше. Эта концепция действительно актуальна, учитывая обстоятельства, в которых мы находимся. Я действительно нашел в ней возможность переориентировать и изменить направление коллекций».
Хотя эта коллекция меньше, она сосредоточена на основных сильных сторонах бренда. Одежда прет-а-порте, включая джинсовые куртки и джинсы из необработанного денима, в сочетании с силуэтами брюк с напуском, непринужденным кроем и классическими рубашками с треугольной открытой спиной - все это часть минимизации коллекции. Черно-белые тона и нейтральные оттенки подчеркнуты с помощью пурпурных оттенков, переходящих в цвета весенне-летнего сезона.