Для коллекции Valentino Осень / Зима 2020/2021 бренд представил «#ValentinoEmpathy» - искреннюю кампанию и коллекцию, созданную для нового мира, в котором существует социальное дистанцирование. Кампания, воплощенная в жизнь креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли, одновременно является благотворительным проектом: 1 миллион евро передается итальянской больнице Лаццаро Спалланцани в Риме.
Специальный проект Пьерпаоло Пиччоли, вдохновленный эмпатией, прославляет общество без границ и категорий, общество, сильно отличающееся от нынешних обстоятельств мира. Эта идеология основана на новой рекламной кампании Valentino FW20 / 21, снятой в местах, где известные креативщики живут со своими близкими.
Все эти люди, в том числе Наоми Кэмпбелл, Лю Вэнь, Кристи Терлингтон, Тали Леннокс, Гали, Леон Дам и другие, будут запечатлены в образах из предстоящей коллекции. Конечным проектом будет отдельная сезонная рекламная кампания, состоящая из портретов, каждый из которых будет сделан кем-то из близких, с кем звезды делили время и пространство во время изоляции.
Аксессуары Valentino Garavani ‘Atelier’ станут частью этой коллекции. Сумки Atelier Bag Valentino Garavani 03 Rose Edition созданы с использованием культовых техник высокой моды и внимания к деталям. На сборку каждой сумки ушло 10,5 часов работы.