В ответ на меры предосторожности, введенные в связи с COVID-19, модные лейблы предприняли инициативы, основанные на цифровых технологиях, чтобы продемонстрировать свои последние предложения. От опыта показов в виртуальной реальности до онлайн-выставок, бренды оптимизируют новейшие технологии и инструменты, чтобы представить обществу свои произведения. Последний пример - южнокорейский лейбл Gentle Monster, который представил виртуальную коллекцию очков.
Проект под названием Redefinition of Eyewear нацелен на цифровое переосмысление традиционных способов использования очков с помощью серии фильтров дополненной реальности, разработанных художниками. Некоторые предметы изготовлены из особых материалов, таких как стекло, обсидиан, золото и цветы, в то время как другие варианты сосредоточены на более нетрадиционных концепциях, черпающих вдохновение в дикой природе и анатомии человека.