Эпоха изменений: Что означает запуск бренда Рианны и LVMH для будущего индустрии моды
Post

Эпоха изменений: Что означает запуск бренда Рианны и LVMH для будущего индустрии моды

Fashion
World
14.05.2019

Слухи о том, что компаниями LVMH намерена создать роскошный модный бренд вместе с Рианной, циркулировали некоторое время, прежде чем французский конгломерат объявил о запуске Fenty Maison на прошлой неделе. Хотя подробностей о том, что именно мы можем увидеть в этом партнерстве, пока мало, можно с уверенностью сказать, что поклонники Рири и модные инсайдеры ожидают, что это откроет новую эру для индустрии.

Впервые за 30 лет

Это беспрецедентный шаг от LVMH, крупнейшей в мире группы роскошных брендов, как Louis Vuitton, Dior, Fendi, Givenchy и Celine. Примечательно, что Fenty Maison - это также первый новый Дом моды, который группа запустила со времен основания Christian Lacroix в 1987 году, и первый, возглавляемый знаменитостью без формального обучения дизайну одежды.

Первая темнокожая женщина у руля европейского элитного Дома

В то время как назначение Вирджила Абло в Louis Vuitton стало знаменательным событием, поскольку он был лишь третьим черным дизайнером, возглавившим парижский элитный Дом, новая роль Рианны - это шаг к разрушению других стереотипов в индустрии. Никогда ранее цветная женщина не стояла у руля европейского элитного дома в течение примерно 182 лет с момента создания первого бренда (Hermès), несмотря даже на свидетельства того, что сегодня чернокожие женщины и их покупательская способность определяют «тенденции в массовом потреблении».

Будь это умный ход LVMH по привлечению новой аудитории или попытка встряхнуть восприятие потребителей роскошных брендов, еще неизвестно. В любом случае нельзя отрицать, что компания знает, что туда, куда идет Рианна, следуют и деньги. LVMH имеет непосредственный опыт этого явления: Fenty Beauty, косметический бренд Ри, принадлежит Kendo Holdings, дочерней компании LVMH.

Многокультурная команда

Официальное заявление, касательно нового проекта, от председателя LVMH Бернара Арно звучит так: «Чтобы поддержать Рианну в создании Fenty Maison, мы организовали талантливую и многокультурную команду, поддерживаемую ресурсами нашей компании».

Сегодня создании разнообразия на рабочих местах - это очень важный шаг для роскошных Домов моды и сферы в целом (особенно с учетом обвинений в расизме брендов Gucci и Prada), а тот факт, что LVMH уделяет этому внимание, является позитивной тенденцией.

Поскольку люксовые бренды изо всех сил пытаются сохранить свою актуальность для растущего поколения потребителей, которые гораздо более проницательны и требовательны, чем их предшественники, это открывает отличную возможность для переосмысления всей индустрии.

Как сказала Юн Ан, дизайнер украшений Dior Homme и владелица бренда AMBUSH, в Твиттере, новаторский запуск Fenty Maison «символизирует сейсмический сдвиг в том, как мы рассматриваем, поддерживаем и переписываем каноны европейского престижа и истории».

Вне графика

Торжественное открытие Fenty Maison запланировано на 22 мая в Париже, менее чем через две недели, подтверждая, что дебютная коллекция находится в разработке уже довольно давно. Интересно, что коллекция будет выпущен вне традиционного графика недели моды, а это возможный показатель того, что другие Дома LVMH могут последовать их примеру.

Согласно заявлению LVMH, дебютный показ будет включать в себя готовую одежду, обувь и аксессуары», хотя, как уже давно показывают тенденции в шопинге, именно секторы мелкой кожгалантереи, обуви и аксессуаров определяют, насколько прибыльным будет бренд.

Звезды засияют ярче

Это партнерство может также вызвать изменения в модных начинаниях знаменитостей, какими мы их знаем сейчас. В то время, как для звезд совместная работа и капсульные коллекции с более широкими модными брендами являются обычным явлением, Fenty Maison может положить начало тенденции дизайнерских коллабораций с более роскошными и эксклюзивными марками.

На данный момент времени, элитные Дома нуждаются в гарантированных продажах, чтобы не только продолжать выживать, но и процветать. И какой лучший способ повысить релевантность и доход, чем делать ставку на такую личность, как Рианна?

New From Other Categories

Ukraine
Шкільне кохання надихнуло Андре Тана на нову колекцію
29.04.2024
Андре Тан випустив лімітовану капсульну колекцію під назвою «Blooms» («Цвітіння»). Дизайнер розповів, що на її створення його надихнули теплі ностальгічні...
Ukraine
У Києві пройшла найбільша музична конференція URBAN MUSIC co...
29.04.2024
13 квітня у Києві пройшла музична конференція URBAN MUSIC conf від музичного лейбла enko. Ділимося результатами та розповідаємо, що вдалося...
Ukraine
«Спешл»: MONATIK, ТНМК, OTOY, Міша Правильний та Богдан Купе...
29.04.2024
«Це дещо спешл» - колаборація модних та сучасних поп, реп, урбан-виконавців та поетів, яких запросив на спільний feat MONATIK. ТНМК,...
Ukraine
NK запрем'єрила новий кліп MOLOKO на всесвітньо відомому тел...
29.04.2024
Після довгої інтриги Настя Каменських випустила новий запальний трек “Moloko”. “Moloko” — дует з популярним виконавцем домініканського походження Atomic Otro...
Ukraine
Знайомтесь, CHER’17 Man: дебютна чоловіча колекція українськ...
29.04.2024
Український масмаркет бренд CHER’17 невпинно масштабується й розширює свою аудиторію. Черговим челенджем для команди стало створення першої чоловічої колекції CHER’17...
Ukraine
SALUT PAPA – іронічна прем’єра пісні KOLA про особистий досв...
25.04.2024
Популярна співачка KOLA не припиняє приємно дивувати своїх шанувальників. 25 квітня вона випустила ритмічну пісню та кліп на неї під...