Эпоха изменений: Что означает запуск бренда Рианны и LVMH для будущего индустрии моды
Post

Эпоха изменений: Что означает запуск бренда Рианны и LVMH для будущего индустрии моды

Fashion
World
14.05.2019

Слухи о том, что компаниями LVMH намерена создать роскошный модный бренд вместе с Рианной, циркулировали некоторое время, прежде чем французский конгломерат объявил о запуске Fenty Maison на прошлой неделе. Хотя подробностей о том, что именно мы можем увидеть в этом партнерстве, пока мало, можно с уверенностью сказать, что поклонники Рири и модные инсайдеры ожидают, что это откроет новую эру для индустрии.

Впервые за 30 лет

Это беспрецедентный шаг от LVMH, крупнейшей в мире группы роскошных брендов, как Louis Vuitton, Dior, Fendi, Givenchy и Celine. Примечательно, что Fenty Maison - это также первый новый Дом моды, который группа запустила со времен основания Christian Lacroix в 1987 году, и первый, возглавляемый знаменитостью без формального обучения дизайну одежды.

Первая темнокожая женщина у руля европейского элитного Дома

В то время как назначение Вирджила Абло в Louis Vuitton стало знаменательным событием, поскольку он был лишь третьим черным дизайнером, возглавившим парижский элитный Дом, новая роль Рианны - это шаг к разрушению других стереотипов в индустрии. Никогда ранее цветная женщина не стояла у руля европейского элитного дома в течение примерно 182 лет с момента создания первого бренда (Hermès), несмотря даже на свидетельства того, что сегодня чернокожие женщины и их покупательская способность определяют «тенденции в массовом потреблении».

Будь это умный ход LVMH по привлечению новой аудитории или попытка встряхнуть восприятие потребителей роскошных брендов, еще неизвестно. В любом случае нельзя отрицать, что компания знает, что туда, куда идет Рианна, следуют и деньги. LVMH имеет непосредственный опыт этого явления: Fenty Beauty, косметический бренд Ри, принадлежит Kendo Holdings, дочерней компании LVMH.

Многокультурная команда

Официальное заявление, касательно нового проекта, от председателя LVMH Бернара Арно звучит так: «Чтобы поддержать Рианну в создании Fenty Maison, мы организовали талантливую и многокультурную команду, поддерживаемую ресурсами нашей компании».

Сегодня создании разнообразия на рабочих местах - это очень важный шаг для роскошных Домов моды и сферы в целом (особенно с учетом обвинений в расизме брендов Gucci и Prada), а тот факт, что LVMH уделяет этому внимание, является позитивной тенденцией.

Поскольку люксовые бренды изо всех сил пытаются сохранить свою актуальность для растущего поколения потребителей, которые гораздо более проницательны и требовательны, чем их предшественники, это открывает отличную возможность для переосмысления всей индустрии.

Как сказала Юн Ан, дизайнер украшений Dior Homme и владелица бренда AMBUSH, в Твиттере, новаторский запуск Fenty Maison «символизирует сейсмический сдвиг в том, как мы рассматриваем, поддерживаем и переписываем каноны европейского престижа и истории».

Вне графика

Торжественное открытие Fenty Maison запланировано на 22 мая в Париже, менее чем через две недели, подтверждая, что дебютная коллекция находится в разработке уже довольно давно. Интересно, что коллекция будет выпущен вне традиционного графика недели моды, а это возможный показатель того, что другие Дома LVMH могут последовать их примеру.

Согласно заявлению LVMH, дебютный показ будет включать в себя готовую одежду, обувь и аксессуары», хотя, как уже давно показывают тенденции в шопинге, именно секторы мелкой кожгалантереи, обуви и аксессуаров определяют, насколько прибыльным будет бренд.

Звезды засияют ярче

Это партнерство может также вызвать изменения в модных начинаниях знаменитостей, какими мы их знаем сейчас. В то время, как для звезд совместная работа и капсульные коллекции с более широкими модными брендами являются обычным явлением, Fenty Maison может положить начало тенденции дизайнерских коллабораций с более роскошными и эксклюзивными марками.

На данный момент времени, элитные Дома нуждаются в гарантированных продажах, чтобы не только продолжать выживать, но и процветать. И какой лучший способ повысить релевантность и доход, чем делать ставку на такую личность, как Рианна?

New From Other Categories

World
SKKN By Kim представляють святкову колекцію макіяжу
21.11.2024
SKKN By Kim розпочинає святковий сезон запуском своєї Holiday Collection 2024. У колекції представлені три нові ексклюзивні продукти лімітованої серії:...
World
Veneda Carter і Timberland: колаборація, яка поєднує стиль і...
21.11.2024
Стилістка зірок і дизайнерка Veneda Carter минулого місяця поділилася у своєму Instagram тизером нової фази колаборації з Timberland, і з...
World
Moncler та Willow Smith: дебютна колекція, натхненна контрас...
21.11.2024
Вперше представлена на заході The City of Genius у Шанхаї, дебютна колекція ready-to-wear від Willow Smith і Moncler нарешті вийшла...
World
Свята у стилі Calvin Klein: Jeremy Allen White у новій кампа...
21.11.2024
Наш улюблений телешеф Джеремі Аллен Вайт повертається в новій святковій кампанії Calvin Klein, яка цього разу пропонує більш стриманий, але...
World
Перший цифровий презерватив: захист для реального і цифровог...
21.11.2024
Коли мова йде про безпечний секс, сексуальна освіта здебільшого зосереджується на захисті у реальному житті. А як щодо захисту в...
World
Billie Eilish представляє колаборацію з Converse
17.10.2024
Біллі Айліш обожнює Converse, а ми обожнюємо Біллі, тому ця співпраця автоматично стає однією з наших улюблених. Артистка вже давно...